По их словам, в 2016 году за счёт повышения спроса в Северной Америке HP Inc. выпустила всего на несколько сотен тысяч лэптопов меньше, чем Lenovo. В нынешнем году компания немного увеличит поставки этой продукции — до более чем 36 млн, что позволит вендору стать лидером на рынке.
Специалисты говорят, что широкий ассортимент конкурентоспособных продуктов поможет HP Inc. противостоять слабому спросу на потребительском рынке в 2017 году, при этом компания сможет неплохо заработать на восстановление спроса в корпоративном секторе.
Для Lenovo нынешний год может выдаться непростым из-за падения продаж ноутбуков в Китае (крупнейший рынок для компании, на который она поставляет почти половину портативных ПК) в связи с обострившейся конкуренцией со стороны Huawei и Xiaomi. Ожидается, что в 2017 году отгрузки ноутбуков под маркой Lenovo сократятся более чем на 2 млн штук, однако компания сможет занять второе место в списке крупнейших производителей этой электроники.
Весь рынок ноутбуков, как прогнозируют в Digitimes Research, останется в упадке, хотя динамика спада будет небольшой. В 2016 году по всему миру было выпущено менее 150 млн устройств.