Как утверждает производитель, автомобиль оснащён самым мощным в мире серийным пятицилиндровым двигателем. Применена силовая установка 2.5 TFSI, которая обеспечивает мощность в 400 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 480 Н·м доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин.
Мотор оснащается комбинированной системой впрыска топлива во впускной коллектор и в камеры сгорания. На стороне выпуска система управления клапанами Audi Valvelift System регулирует продолжительность открывания клапанов в соответствии с положением дроссельной заслонки и оборотами двигателя для более умеренного расхода топлива при небольшом или частичном открывании дроссельной заслонки и более резкой реакции на нажатие педали акселератора и высокой тяговой мощности при полном газе.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но по заказу эта планка может быть сдвинута до 280 км/ч.
Применены семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями S Tronic и система постоянного полного привода Quattro. Электрогидравлическая многодисковая муфта перераспределяет тягу между осями.
В качестве опции доступна полностью цифровая виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit, способная отображать данные информационно-развлекательной системы. В особом режиме RS тахометр располагается в центре экрана, а по сторонам от него выводятся показатели крутящего момента, ускорений и давления в шинах.
Среди других особенностей оснащения можно отметить аудиосистему Bang & Olufsen Sound System мощностью 705 Вт, а также целый ряд ассистирующих систем. Например, при движении в медленном потоке со скоростью до 65 км/ч ассистент движения в пробке поддерживает безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля и способен на короткое время взять на себя рулевое управление.