Последнее сообщение со сведениями о Project Scorpio поступило из уст директора Halo Фрэнка О’Коннора (Frank O’Connor), который поделился своими взглядами на возможности будущей платформы. Общаясь с игроками на форуме NeoGAF, он отметил, что не может рассказать даже под пыткой подробные характеристики системы (якобы просто их не помнит), но хорошо знает, что система оказалась заметно мощнее, чем он ожидал.
Конечно, звучит это из уст человека заинтересованного, который возглавляет создание игр серии Halo — наиболее известных Xbox-эксклюзивов. Тем не менее, подобные заявления обнадёживают и вдобавок косвенно могут говорить о подготовке Microsoft нового проекта во вселенной Halo — быть может, уже к появлению Project Scorpio на рынке.
Microsoft обещает, что Xbox «Scorpio», несмотря на принципиальный рост производительности, будет полностью совместима с предыдущими приставками Xbox One. Более того, по аналогии с PS4 Pro для Scorpio не будет выпускаться игр, не совместимых с обычными Xbox One. Другими словами, покупатели новой консоли получат такие преимущества, как улучшенная графика, разрешение 4K, повышенная частота кадров и ускоренная загрузка.
Принципиальный рост производительности Scorpio также означает, что на консоли может появиться поддержка виртуальной реальности, которая набирает популярность. Особенно если учесть хорошие продажи шлема PS VR и серьёзные наработки Microsoft в области виртуальной и дополненной реальности. Ведь у компании есть не только очки HoloLens, но и проект Windows Holographic, в рамках которого на рынок в этом году поступит немало VR-шлемов от партнёров для Windows 10.
Многие игроки остались недовольны Sony PlayStation 4 Pro из-за отсутствия поддержки формата 4K Blu-Ray, недостаточной для полноценного исполнения 4K-игр производительности и отсутствия принципиальных новшеств. Учитывая этот факт, у Microsoft есть все шансы сделать правильные выводы и, пусть со значительным опозданием, представить действительно впечатляющую 4K-приставку. Запуск Project Scorpio намечен на конец 2017 года.