Авторизация
adss

Microsoft об Xbox Scorpio: «Вы готовы к монстру?!»

Руководитель маркетингового отдела Microsoft Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) решил воспользоваться своим аккаунтом в Twitter, чтобы подогреть ожидания игроков относительно выходящей в этом году новой игровой консоли Xbox One с кодовым именем Scorpio. Мы уже давно знаем, что Microsoft в 2017 году даст свой несколько запоздавший ответ на PlayStation 4 Pro, но точная дата пока не называется.
Microsoft об Xbox Scorpio: «Вы готовы к монстру?!»

Господин Гинберг написал: «Это 2017 год, год платформы Project Scorpio. Вы готовы к монстру?!». Между пиктограммами огня он поставил знак зодиака «Скорпион» — то ли намекая на выход консоли в ноябре, то ли просто обыгрывая кодовое имя системы. Вслед за этим твитом он сам ответил на свой риторический вопрос: «Люди готовы!».
Microsoft об Xbox Scorpio: «Вы готовы к монстру?!»

Предварительный анонс Project Scorpio состоялся во время презентации Microsoft на ежегодном мероприятии E3 в прошлом году. Судя по всему, система действительно обещает стать монстром среди консолей. Она получит более мощный 8-ядерный процессор, пиковую производительность GPU на уровне в 6 терафлопс (в 5 раз мощнее оригинальной Xbox One и в 1,5 раза — PS4 Pro), пропускную способность памяти более 320 Гбит/с (у обычной Xbox One — 68,3 Гбит/с для 8 Гбайт DDR3 и 192 Гбит/с — для 32 Мбайт ESRAM). Считается, что и объём оперативной памяти будет существенно увеличен (в PS4 Pro он по сути не изменился, если не считать дополнительный 1 Гбайт более медленной DDR3).
Microsoft об Xbox Scorpio: «Вы готовы к монстру?!»

Насколько она сможет превзойти по возможностям PS4 Pro, пока не ясно, но глава Microsoft Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) отмечал, что это будет самая мощная игровая консоль из когда-либо созданных. Также Microsoft обещала, что система сможет обеспечить работу игр в родном 4K-разрешении без всяких компромиссов. Хотелось бы надеяться, что речь идёт не просто об исполнении современных проектов в разрешении 4K (PS4 Pro на это способна, хотя порой и с оговорками), но и об улучшении качества текстур и эффектов под 4K-телевизоры (этого PS4 Pro дать не может).

Microsoft об Xbox Scorpio: «Вы готовы к монстру?!»


Согласно слухам, для поддержки 4K разработчикам потребуется приложить минимальные усилия, если их игры уже являются частью Universal Windows Platform (UWP). Якобы любой проект, выпущенный на UWP в Windows 10, сможет исполняться на следующей Xbox в разрешении 4K. Другими словами, игры Gears of War 4, ReCore, Forza Horizon 3 или Rise of the Tomb Raider на Scorpio должны выглядеть не хуже, чем сегодня на ПК в разрешении 4K. Microsoft считает, что кроссплатформенные игры, в которые разработчики уже внедрили 4K-оптимизации для PS4 Pro получат аналогичные преимущества и на платформе Scorpio.
Игровая система Project Scorpio, по словам Microsoft, знаменует собой начало новой эры на рынке консолей: платформы не будут ограничены на долгие годы фиксированным оборудованием, а станут существенно обновляться каждые 3–4 года. Вспомним анонсирующий трейлер Project Scorpio:

Добавить комментарий