«Сегодня и PC и игровые приставки становятся похожи друг на друга даже там, где раньше были большие различия. Консоли напоминают PC, а PC, свою очередь, становятся похожи на приставки. Создатели консолей понимают, что в современном мире больше нельзя полагаться на 7-летний цикл, как раньше. Инновации появляются слишком быстро, индустрия развивается с невероятной скоростью. Если мыслить, как раньше, вы попросту не успеете. Речь идет о 4K, HDR, VR. Поэтому им приходится заимствовать то, что раньше было только на PC-рынке».
Он также считает, что сегодня архитектура консолей практически идентична PC. Это, по его мнению, подтверждает факт превосходства такой технологии. Однако нам все-таки кажется, что дело больше не в превосходстве, а в удобстве.
Источник: Gamespot