
Корреспондент The Verge переговорил по телефону с владельцем этого смартфона Брайаном Грином (Brian Green). Тот подтвердил, что получил новый смартфон в магазине оператора AT&T 21 сентября взамен дефектного после получения SMS-сообщения с предупреждением о риске возгорания. На фотографии упаковки смартфона виден черный квадрат, указывающий, что это смартфон из новой партии «безопасных» аппаратов. Грин также сообщил о наличии зелёной иконки батареи на дисплее смартфона, тоже говорящей об использовании нового аккумулятора.

Грин рассказал, что находясь в самолёте, выключил по просьбе лётного экипажа Galaxy Note 7 и положил его в карман. Смартфон внезапно задымился и Грин бросил его на пол самолёта. Из устройства продолжал идти плотный серо-зелёный дым. Коллега Грина, вернувшийся в салон за личными вещами, утверждает, что горящий смартфон прожёг ковер и существенно повредил пол самолёта. По словам Брайана Грина, уровень заряда батареи смартфона составлял на момент инцидента около 80 процентов.
Компания Samsung Electronics сообщила, что работает над установлением причины возгорания. В расследовании также участвуют Комиссия по безопасности потребительских товаров США (U.S. Consumer Product Safety Commission, CPSC) и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).