Тут мы участвуем в реконструкции событий, какие вспоминает один-одинехонек минорный призрак.Триста лет спустя
Начинается всё с того, что двое наших героев, боец и клирик, сходят из портала, куда отправились как-то, дабы что-то там избавить, отвести, не позволить и настолько отдаленнее. И с изумлением выказывают, что на самом деле уже миновало триста лет. За это времена населяющие мир Overfall расы поспели перессориться — эльфы, примерно, не в ладах с благоразумными звериными, а дварфы воюют с гоблинами. А между тем из того же портала начинают вылезать какие-то размалёванные викинги, каким плевать на здешнюю интернациональную обстановку — они попросту алкают всех завоевать и разорить.
Чтобы противостоять им, нашим героям надобно заручиться поддержкой аккурат из рас, рекрутировать ещё пару бойцов, «подкачаться», изучить новоиспеченные умения и получить более мощное оружие. Поэтому они сигают в корабль и двигают бороздить глобальную карту в розысках итого вышеназванного.
Одновременно викинги-завоеватели начинают готовиться к своей крохотной победоносной кампании — вначале строят верфь, впоследствии спускают с неё всё более и более мощные корабли, принимаются нападать на кратчайшие острова, охотиться за другими судами и за вами. То жрать орудовать надобно бойко — когда корабль передвигается по карте, времена идёт беспрерывно, а вкупе с ним близится и час, когда спасать уже будет нечего и некого.
Хлеба и пыли!
Вся карта усыпана островами, на каких жительствуют представители той или другой расы или соседствуют залпом два народа, примерно люд и эльфы или гоблины и люд. Вы высаживаетесь и залпом же оказываетесь вовлечены в какое событие. Например, становитесь свидетелем разборок между патрулём эльфов и группой благоразумных акул, хрюшек и волков. Можно восстать на чью-то палестину, поддержать в бою и получить в награду плюс к репутации у этой расы.
Вовремя освобожденный «дебафф» — заклад победы!Кроме того, помогая страждущим, вы получаете металлолом(он тут приравнен к валюте), еду(идёт на лечение героев)или пыль, какая расходуется будто на улучшение способностей, настолько и на ускорение корабля, когда тот пробует ретироваться от преследователей. Ресурсы также покупаются и перебрасываются в тавернах, на базарах и на торговых судах.
Когда взаимоотношения с аккурат расой становятся дружелюбными, вас пропускают на её кровную территорию, куда прежде вход был прикрыт, и главнейший квест передвигается отдаленнее. Мир вкруг при этом живёт — или, во всяком случае, истово ладит внешность. Корабли неодинаковых рас беспрерывно куда-то поспешают, кого-то гонятся, борются дружок с дружком, грабят острова или, навыворот, разыскивают пункт для новоиспеченных поселений. Периодически ещё и нежить нападает, и вот уже над кое-какими островами стелется дым пожаров…
Повторение — мама учения!
Пройти Overfall с первого раза утилитарны нереально — излишне силён ворог и излишне куцые у вас возможности. Поэтому начинать новоиспеченную игру, в коей комплект островов и событий перетасовывается случайным образом, придётся не один, не два и не три. Но с всяким новоиспеченным прохождением возникает вяще вариантов партии, то жрать вы в каком-то резоне становитесь больше.
В былой один вы поддержали какому величавому магу или монаху и разблокировали эти классы, и ныне на старте новоиспеченной игры можно переменить бойца на монаха, а клирика — на волшебника(или навыворот). Или вы получили в награду новоиспеченное оружие, свиток, разблокирующий свежее умение, доплыли до корабля гильдии воинов/клириков/магов и «прокачали» там классовые навыки, побывали коваля и взяли «апгрейд» для боевых «скиллов». Всё это перейдёт и в вытекающее прохождение, позволяя на старте выбирать новоиспеченную экипировку, по-другому тасовать комплект классов, боевых способностей и бездейственных бонусов.
Развиваетесь вы и в рамках раздельного прохождения. Достигнув определённого уровня знаменитости в мире, можно рекрутировать за особенные руны двух напарников(истина, их также надобно предварительно найти и отворить). А после необычно величавых и сложных сражений персонаж приобретает новоиспеченные бездейственные бонусы или, навыворот, штрафы.
Тролли, дебатирующие, ворочается планета вкруг солнца или дудки, — обыкновенное явление в Overfall!Например, мой боец, единый, кто выжил в бою, получил персональные способности «Одинокий волк» и «Чемпион»(даёт иммунность к эффектам трепета и астении), а клирик после тяжёлой схватки с корсарами заработала «Страх перед пиратами», какой самодействующи заставляет её лететь в ужасе, когда героиня получает критический урон от пиратов. А впоследствии мы ещё невзначай заглянули на какой-то эльфийский остров, где безумствовала эпидемия вируса Зика. И оба героя заработали 50-процентный шанс получить летальную травму в начале всякого вытекающего боя. То жрать меняться-то вы меняетесь, однако не век в важнейшую сторону…
Такое обилие всевозможных бездейственных бонусов и штрафов, орудующих на персонажа, придаёт особый колорит и здешним пошаговым сражениям. В круглом там всё знакомо — бойцы ходят по клеткам, в первой фазе перемещаются, во другой применяют особые умения, а в третьей непосредственно наносят тяжкие телесные повреждения с поддержкой тех или других боевых приёмов, заклинаний и ударов. Потом эти умения и атаки какое-то времена перезаряжаются.
Но тут беспрерывно доводится учитывать, что персонажи утилитарны век будут под деянием каких-то «баффов» и «дебаффов», ранее полученных или вновь приобретённых. И соответственно, почитай все умения и атаки в бою также могут накладывать добавочные эффекты или снимать их — от этого сражения становятся всего занимательнее и сложнее.
Некоторые квесты решаются залпом, иные же превращаются в цепочки заданий.Трагикомедия «Остров»
Впрочем, всё это с теми или другими обмолвками мы видали и прежде, а вот что взаправду придаёт Overfall изюминку, собственное лик, настолько это всё-таки тексты и квесты. Авторы заготовили уйму взаправду занимательных событий, встреч и заданий, какие могут быть постановлены по-разному. Мы расследуем душегубства великодушных донов или, примерно, случаи какой-то маловразумительной бессонницы, облапившей всю деревню, обсуждаем музыку с бардом, пьём с одной эльфийкой в таверне и поддакиваем ей, что все мужики — сволочи. И даже участвуем в сценических зрелищах, периодически борясь по ходу пьесы. Особенно боготворят авторы тему межрасовых взаимоотношений — человечьи детёныши тут драпают жительствовать к обезьянам, орки маются и боготворят эльфиек, а в аккурат таверне можно услышать, будто человек дебатирует с болтающим волком.
И беспрерывно комедия соседствует с трагедией. На одном острове вы пробуете ввергнуть в ощущение барышню, какая сошла с интеллекта после того, будто из-за неё случился адов пожар, на дружком — пробуете подвернуть надобные слова и как-то приободрить бабу, затерявшую всё на войне. А уже сквозь пять минут сидите в жюри конкурса красы. Тут же — шутки про селфи и пародии на «магазин на диване».
Самое основное, век жрать несколько вариантов реплик и деяний. Неудачно подвернутые слова вгонят к тому, что та же барышня, сошедшая с интеллекта после пожара, спалит и родительский дом. Или, навыворот, можно сделать настолько, дабы она примирилась и с родителями, и со своей головой.
Плюс у всякого героя в кое-каких ситуациях возникают свои «уникальные предложения». Воин готов убить или запугать, а клирик, навыворот, предпочитает миролюбивые и дипломатические методы. Например, во времена состязания между блондинками и брюнетками эльфийского происхождения, если восстать на палестину темноволосых барышень, боец предложит запросто перебить всех конкуренток. А вот если у вас в команде жрать волшебник, то тот предложит использовать особую магию — и блондинки отделаются лишь лёгким испугом, воплями и паникой.
Атаковать с моря иные корабли тут невозможно.***Pera Games можно поздравить с отличным дебютом. Overfall — это не всего увлекательный, со стильной картинкой и атмосферным музыкальным сопровождением, «рогалик» про выживание, отыскание ресурсов и непростые пошаговые потасовки. Это ещё и, если хотите, больно башковитая игра, какая умеет вдруг и подсмеиваться, и кручиниться, и взводить больно серьёзные спросы. Ответы на какие вы разыскиваете и предлагаете сами.
Плюсы: увлекательные пошаговые сражения; нелинейные квесты и события; сочетание юмора и довольно серьёзных тем; безвозбранное изыскание мира; занимательная ролевая система.
Минусы: порой излишне большуща роль «рандома».