По сути, путешествие основателя Kojima Productions продолжается уже добрых четыре месяца. Однако только сейчас он признался, зачем, вместо того чтобы засесть с командой за работу над обещанной игрой для PlayStation 4 и PC, он мотается по гостям в DICE, Quantic Dream, Naughty Dog, Sucker Punch Productions, Massive Entertainment, Media Molecule, Mojang и так далее.
Как выразился гейм-дизайнер в интервью Nordic Game, таким образом он надеется отыскать подходящий движок для дебютного проекта своей студии. Мол, создание игр на основе собственных технологий — это, конечно, замечательно и предпочтительно. Да только изобретение фирменного движка — весьма затратный процесс с точки зрения времени. Поэтому, чтобы не заставлять поклонников слишком долго ждать, Кодзима принял решение задействовать чужой движок. Осталось только его выбрать.
Там же прародитель Metal Gear Solid объяснил, почему решил начать карьеру независимого, если можно так выразиться, девелопера не со скромного инди-проекта, а сразу с ААА-масштаба.
По словам Кодзимы, склониться к крупнобюджетной игре ему посоветовали «друзья», которых он посетил во время своего кругосветного турне. Они убедили японца, что фанаты ждут от него именно чего-то грандиозного. А разочаровать фанатов Кодзима никак не может. Благо Sony согласилась проспонсировать любые его идеи.