Об этом сообщило издание Forbes со ссылками на вот такие плейлисты. За последние несколько дней неприязнь к Call of Duty выросла настолько, что ролик Infinite Warfare нахватал (только вдумайтесь!) свыше 1 500 000 «пальцев вниз». Таким образом, он оказался трейлером с самым большим количеством дизлайков за всю историю YouTube. Куда уж там последним «Охотницам за приведениями», которые собрали «всего лишь» 770 000 дизлайков! Кроме того, трейлер Infinite Warfare стал восьмым в общем списке видеороликов с самым большим количеством дизлайков.
А вот Battlefield 1 наоборот, чувствует себя превосходно: её дебют положительно оценили около 1 200 000 пользователей. Ролик нового шутера от DICE возглавил список самых «залайканных» трейлеров фильмов, сериалов и видеоигр.
Forbes подмечает, что это какая-то подозрительная история: у трейлеров к другим сверхпопулярным видеоиграм никогда не было такого феноменально высокого количества положительных или отрицательных оценок. Например, премьерное видео Grand Theft Auto V при 44 000 000 просмотров набрало только 280 000 лайков. Возможно, интернет-воины просто захотели подлить масла в огонь вражды между Call of Duty и Battlefield?..