Во время последнего финансового отчёта точку зрения издательства высказал исполнительный директор Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg). По его словам, поток дизлайков для серии отнюдь не в новинку. Например, у дебютного трейлера Black Ops II было самое большое количество «пальцев вниз» в истории франшизы на тот момент. Но это совершенно не помешало игре стать самой успешной Call of Duty. Кроме того, почти полмиллиона дизлайков лишь подтверждают то, что геймерам не всё равно, и они переживают за судьбу серии.
Определённая часть поклонников, заявляет Эрик, очень хотела бы предаться ностальгии и вернуться к классическому геймплею без футуристических примочек. Для них Activision и готовит Modern Warfare Remastered. Однако многие желают переживать «свежие инновационные ощущения» в каждой следующей Call of Duty. Такие крутые «экспириенсы» и обеспечит Infinite Warfare в этом году.
На текущий момент франшиза себя чувствует как никогда уверенно. В Black Ops III с джет-паками, вымышленным оружием и прочими наворотами будущего нынче играет больше народу, чем в любую другую игру серии. Ранние предзаказы Infinite Warfare тоже расходятся замечательно, поэтому нет смысла возвращаться в прошлое и обращать внимание на какие-то там дизлайки. Если бы Activision делала только то, что сработало раньше, и не пыталась рисковать в своём творчестве, то настолько популярной франшизы из Call of Duty бы не получилось, уверен Хиршберг.