Карта «сокровищ» c сайта geocaching.com В контейнер редко кладут что-то ценное, обычно это книги или компакт-диски, монетки, маленькие игрушки и прочие вещи из разряда «просто выкинуть жалко». Раньше в таких тайниках можно было встретить дешёвые одноразовые фотоаппараты, оставленные специально, чтобы запечатлеть торжественный момент нахождения «сокровища» и выложить фото в сеть. Нередко участники геокэшинга привлекают своим подозрительным поведением стражей порядка. Иногда игроки, тихонько прячущие и маскирующих тайник, вызывают беспокойство и у случайных свидетелей. Те звонят в полицию, которая приезжает вместе с сапёрами. Также человека, аккуратно что-то прячущего в укромном месте, принимают за торговца наркотиками.
Типичный контейнер для игры в геокэшинг Помимо geocaching.com существует еще целое множество похожих площадок с различающимися правилами, усложняющих или упрощающих поиск «сокровищ». А иногда игру в геокэшинг устраивает фирма для своих сотрудников в рамках корпоратива. В это же день, 3 мая 2000 года, адвокат группы Metallica вместе с её основателем — Ларсом Ульрихом — составили список из 335.435 пользователей онлайн-сервиса Napster, якобы причастных к распространению песен этого музыкального коллектива и, соответственно, нарушении авторских прав. Суд постановил владельцам Napster не только удалить композиции из свободного доступа, но и ограничить доступ к сервису для тех 335 тысяч человек. Однако, блокировка последних была весьма щадящей: пользователи как ни в чём ни бывало регистрировались заново под другими именами.
Сеть «клиент-сервер» и децентрализованная (пиринговая) сеть Но судебный процесс вошёл в историю в основном благодаря тому, что впервые ответчиком был сервис, незаконно распространяющий контент с помощью технологии P2P (peer-to-peer), которая позволяет скачивать контент не со специальных серверов, а напрямую у обычных пользователей интернета. Основателем сервиса стал 19-летний американец Шон Фэннинг и его товарищи. Napster так быстро приобретал популярность, что число зарегистрировавшихся удваивалось каждые 5-6 недель, а спустя два года после запуска, в 2001 году, количество пользователей равнялось 80-ти миллионам в месяц. Однако, из-за несовершенства первой версии архитектуры P2P, запретить подобную пиратскую платформу было несложно, и Napster был выкуплен и превращён в уже в средство официальной продажи музыки.
Логотип Napster