Авторизация
adss

Обзор игры FORCED SHOWDOWN

Разработчиков, необычно самосильных, будто знаменито, хлебом не корми — дай проложить аккурат эксперимент по скрещиванию нескольких жанров. Шутер со стратегией, симулятор с аркадой, RPG c гонками — вероятно всё!А вот студия BetaDwarf соединила три в одном: «рогалик», бои на арене и коллекционную карточную игру. И недурно, надобно взговорить, соединила.
Обзор игры FORCED SHOWDOWN

За перетасовкой колоды можно проложить немало времени.The Show Must Go On

Механика Forced Showdown на начальный взор будто довольно простенькой. Вы выбираете одного из героев и его спутника(от аккурат забавной зверушки до брутального чудища)и двигаете крушить ворогов на аренах. Нужно миновать череду таковских карт, а в гробе одолеть «босса». Потом вас ждёт ещё несколько подобных забегов, а затем вы повстречаетесь мурлом к мурлу с основным злодеем и попытатетесь осилить его — это он на протяжении всех арен и их цепочек выставляет против вас своих приспешников.

Всё это тут зовется громогласным словом «кампании». Пока их три — условно болтая, лёгкая, сложная и больно сложная. И все обставлены будто этакое зрелищное телешоу про выживание в мире предбудущего — с висящими вкруг героя камерами, эффектным зрелищем участников состязания и закадровым голосом ведущего.

Начинай вначале!

Героев итого четыре, и у всякого, удобопонятно, жрать своё уникальное умение и собственный бранный манера. Изначально доступен бранный маг, умеющий гвоздить всех облегающих взрывной волной, а впоследствии можно разблокировать и иных персонажей, в том числе бойца, лихо орудующего огромным огненным молотом, и лучника Stormbringer. Также при соблюдении определённых обстоятельств(убить столько-то противников, миновать столько-то карт, не подбирая «здоровье», и настолько дальше)открываются новоиспеченные партнеры и начисляются неодинаковые милые бонусы.

Кроме того, получить набавку к урону, защите или, примерно, к шансу выпадения аптечек можно, миновав одну из цепочек арен внутри кампании. На это расходуются особенные очки, какие вы копите(а аккуратнее, подбираете)во времена сражений. Но если в вытекающей серии погибнете, то все нажитые непосильным трудом улучшения пропадут, ведь вам придётся начинать всю кампанию наново.
Обзор игры FORCED SHOWDOWN

Условия в всякой цепочке арен меняются.При этом все арены в Forced Showdown — тематические, будто и вороги на них. Где-то придётся биться с лучниками и мушкетёрами, где-то — с рогатыми чудищами, норовящими протаранить вас, или даже с машинами, выстреливающими какими-то сферами. А «босс» другой кампании вообще танк!На всякой карте, будто правило, жрать бездна ловушек, препятствий и особых обстоятельств — примерно, вас могут связать с партнером этаким лазерным лучом смерти, идя сквозь какой вороги получают повреждения. А где-то, навыворот, противники изначально получают преимущества. При всяком новоиспеченном прохождении кампании всё это перемешивается и генерируется наново случайным образом — не истоскуешься!

Карты, мана, два врага

Но особый драйв игре придаёт наличность в её механике полноценной карточной системы. Карты в Forced Showdown исполняют роль «апгрейдов» для героя, заклинаний и «расходников»(«призови двух дронов на помощь», «используй адреналин»). Вы формируете свою колоду для всякого героя(помимо всеобщих им, удобопонятно, доступны и уникальные варианты)и идёте с ней в баталия. При этом перед матчем можно низвергнуть любое число карт из предложенных.
Ну а перед всякой новоиспеченной ареной вам позволят использовать вывалившиеся карты на своё усмотрение — с учётом того, что всякая стоит столько-то маны, а всеобщее число остатней ограничено(однако увеличивается от раунда к раунду). Тут и начинается самое занимательное. Вы должны постановить, что пользительнее использовать сейчас, а что приберечь на впоследствии: важнее избрать аккурат лукавый «апгрейд», призвать на поддержка ещё одного миньона или взяться игру с энергетическим щитом?

Вариантов бездна, карты разнятся по ценности, однако все настолько или иначе действуют на геймплей. Как и элемент случайности, когда ваш персонаж, выговорим, идет очередную арену из заключительных сил, а карта, позволяющая подлечиться, будто н/азло, не выпадает!
Обзор игры FORCED SHOWDOWN

Игра выглядит ярко и сочно — алкая тут вам беспрерывно ладят больно!Мечом, огнём и колодой!

В Forced Showdown можно и надобно выказывать новоиспеченные карты и улучшать ими свою колоду. Заработанные в ратных трудах гроши вы устанавливаете на рулетку в надежде, что вывалится какая жидкая и здоровая предмет. А ещё важнее, если вывалятся кристаллы, — за них тут дозволяют самому создать карту любого совершенства(если хватит ресурсов, безусловно).

Всё это больно величаво потому, что с доступной по умолчанию колодой миновать выйдет всего первую, фактически обучающую кампанию. А вот вторую и третью — никак!Потому что там ваши компьютерные оппоненты-«боссы» также начинают использовать между раундами неодинаковые карты, вручающие им бонусы.

В итоге получается взаправдашний адреналин. Бои идут в бешеном ритме, вам доводится вдруг штурмовать, избегать ловушек и препятствий, уворачиваться от летящих ракет и мин, следить за тем, когда важнее применить умение, подбирать выпадающие из ворогов сферы, вовремя использовать «расходники» и молиться, дабы в вытекающем раунде вывалилась карта поважнее. А впоследствии ещё и подбирать индивидуальную тактику к всякому «боссу» — все они тут большущие и уникальные!

Особенно горячо доводится в каждодневных состязаниях, где игроки со итого света состязаются в том, кто вяще пройдёт арен, заработает денег, очков и позиций в глобальном рейтинге. Причём таковских событии несколько — и все с неодинаковыми обстоятельствами. Жаль всего, что биться дружок с дружком невозможно, — подобный игре это попросту необходимо!Кроме того, колотиться кое-какими героями неприкрыто проще и покойнее, чем другими, настолько что баланс всё-таки надобно подправить. Да и численность героев/напарников не мешало бы повысить.
Обзор игры FORCED SHOWDOWN

Помимо ворогов и ловушек под ногами беспрерывно мешаются какие-то бочки, заросли и прочие препятствия.***Forced Showdown — отличный образец свежего подхода. Разработчики из BetaDwarf выказали крепкую созидательную фантазию и сделали уникальную в своём роде игру, какая во многом похожа на культовую Hearthstone, не уступает ей по увлекательности, однако при этом даёт возможность индивидуально настучать оппоненту по кумполу. Правда, доколе по компьютерному, однако мы больно гадаем, что безвременно или поздно тут возникнут и сражения между игроками.

Плюсы: крайне увлекательный игровой процесс с огромным соревновательным потенциалом; многообразие арен, ворогов, карт, ловушек и обстоятельств; игра беспрерывно запускает вызов; отличный «скирмиш» — с рейтингами и каждодневными состязаниями; милая графика.
Минусы: жрать дисбаланс между героями; отсутствуют кооператив и дуэли между игроками; персонажей капля.

Добавить комментарий