Выбор, надобно признать, пал на не самое оригинальное словосочетание, тем не менее, будто стало знаменито ныне на Tokyo Game Show 2015, отныне шлем от Sony зовется PlayStation VR и никак иначе.
Как выразился президент Sony Computer Entertainment Japan Asia Ацуши Морита(Atsushi Morita), с одной сторонки, звание PlayStation VR надлежит вытребовать в пользователях ощущение, что это нечто знакомое, а с иной — подчеркнуть, что это абсолютно новоиспеченные впечатления, какие можно вкусить, очутившись «внутри виртуального мира игры».
Морита также вновь подтвердил, что SCE Worldwide Studios и сторонние игроделы вовсю корпят над бессчетными развлечениями, заточенными особенно под PlayStation VR. Жаль всего, не наметил девай, когда же любой желающий сможет собственнолично оценить прелести девайса. Ранее намечалось, что потребительская версия шлема должна зачислиться в торговлю в первой половине 2016-го года, однако упорное молчание японцев непроизвольно наводит на сомнения.