Общая концепция осталась прежней: жёсткий мультиплеерный боевик, который ломает законы физики. Но вот во время разработки команда Boss Key Productions всё чаще задумывалась над вопросом «Как мы будем зарабатывать на LawBreakers?» вместо «Как нам сделать отличную игру?», и это, дескать, сильно мешало. Вот так Блежински с товарищами и решили отказаться от free-to-play в пользу более прозрачного «купи и играй» (что ещё не отменяет каких-нибудь кейсов со скинами, конечно). Стоимость шутера пока неизвестна, однако авторы обещают быть скромными и не заламывать ценник в 60 баксов, как у крупных коробочных продуктов.
Помимо того, на старте LawBreakers будет распространяться исключительно через Steam. Boss Key посчитала, что эта площадка лучше всего подходит для сообщества игры и того соревновательного геймплея, который выстраивают разработчики.
Со временем девелоперы столкнулись и с ещё одной проблемой: их боевик стали чересчур часто сравнивать с «другими цветастыми шутерами на рынке» (видимо, это такой реверанс в сторону Overwatch). Чтобы выделиться из толпы, LawBreakers сменила акценты в дизайне и стала более «взрослой», благо рейтинг 17+ такое позволяет.
Boss Key планирует запустить свою игру летом этого года, проведя перед этим серию тестов. Чтобы не пропустить новости о бета-версиях, разработчики предлагают зайти на в Steam и занести LawBreakers в список желаемого.