Тут можно избавить кого и предложить ему поработать на вас ковалем или, примерно, императивом в безобидном стане.Наследие титанов
Titan Quest, помещённая в мифологию Древней Греции и Египта, взимала прежде итого процессом избиения монстров и «прокачки» персонажа. Сюжет выполнял роль фона, квесты были просты, зато вороги — глубоки и бессчетны, «боссы» — ещё больше, а игроку выдавали массу инструментов по художественному развитию персонажа. Можно было часами валандаться в инвентаре, подбирая экипировку, что-то улучшая, разбирая и выделывая сложные расчёты. И пол-игры гоняться с кольцом +20 к могуществе, в ожидании, когда оно поддержит надеть какую эпическую одёжку или взять в десницы легендарную булаву с бонусом к стихийному урону.
Grim Dawn ладит ставку на те же вещи. Сюжет тут можно даже не взимать в голову — её будет чем занять(перечитайте предшествующий отступ). Место деяния передвинули из солнечной Греции и Египта в мрачную стимпанк-вселенную собственного приготовления. Одни инфернальные злыдни пробуют извести людей, иные — подчинить их дави, люд, соответственно, им противятся. Нашего героя тоже закабалило что-то, прохрипело угрозы, однако тут же покинуло тело и улетело восвояси. И ныне он на побегушках у тех, кто возглавляет и организует людское сопротивление.
Уничтожь которого-нибудь суперзлодея, отколи атаку демонов на деревню, убей дюжину особо больших ворогов, принеси четыре кристалла, избави пропавшего ученика… Ни минуты покоя — всего вперёд, всего победа!Иногда встречаются ситуации «морального выбора», однако они примитивны и гуще итого предлагают тут же, на месте, избрать несколько вариантов ответа, в итоге чего собеседник погибнет или выживет.
За десять лет, миновавших с момента выхода Titan Quest, проекты подобного жанра научились веселить чем-нибудь и помимо этого. Вспомните уникальных партнеров из Diablo 3, собачку и рыбалку из Torchlight 2, болтливую милашку Катарину из The Incredible Adventures of Van Helsing, какую можно было выслать в город загнать ненужный хлам, весёлые нелинейные квесты и мини-игры оттуда же… Вспомните и запамятуйте — ничего этого в Grim Dawn дудки.
Дизайн подземелий, безусловно, с Diablo 3 не соотнести.Мастера на все руки
А собственно вздыхателям Titan Quest, молившимся на Grim Dawn с момента анонса в 2010-м году, ничего этого и не надобно. Разработчики, корпящие ныне под кровлей собственной Crate Entertainment, начистоту ладят ставку на «олдскул» и всячески подчёркивают идейное и геймплейное сходство между двумя играми.
И проявляется это в основном — в ролевой системе. Всё те же три основные характеристики(условно болтая, могущество, изворотливость и магия), всё та же надобность избрать на старте лишь пустотел и наружность персонажа и всё та же система мастерства(настолько тут величают классы), какая позволяет на втором уровне взять первую специализацию, а на десятом(в Titan Quest — на восьмом)— добавить к ней и вторую.
В прошлой игре Crate Entertainment было восемь специализаций/школ — в Grim Dawn их доколе шесть. Но, учитывая, будто развивался и расширялся проект в «Раннем доступе», это неприкрыто не предел. Классический боец; оккультист, ладящий ставку на лозунг всяких демонов и чёрных воронов; подрывник(Demolitionist), по-македонски палящий из двух револьверов; Ночной Клинок, само звание какого определяет изнеженно боготворимое им оружие; мистик, владетель мощных магических сил; шаман, больно гвоздящий двуручным оружием, — у всякого собственный манера и комплект умений.
При этом способности и навыки в рамках одного класса самые неодинаковые. Тот же шаман ещё и питомцев призывает, и молниями кидается. А в связке с иными специализациями всё это выказывает попросту огромный даль для буквально-таки математических изысканий и экспериментов по созданию уникального «билда» персонажа. К тому же дудки никаких классовых ограничений на ношение неодинаковой экипировки — лишь бы ваша могущество, изворотливость или магия отвечала требованиям(будто и в Titan Quest, характеристики улучшаются на одно очко с всяким новоиспеченным уровнем).
Есть и «крафтинг», и ковали, и возможность улучшать объекты с поддержкой неодинаковых примесей, а впоследствии вытаскивать их за энную сумму. Разрешают и перераспределять уже изученные очки умений — на это расходуется новейший наружность ресурсов, «железки». Плюс мультиплеер и возможность бить монстров вкупе с дружками.
На уровне Hardcore конец персонажа фатальна.Друзья и Немезиды
Конечно, авторы добавили ещё кое-что новенькое. Так, взялась подсмотренная в Path of Exile, однако переделанная и в круглом более покойная система Набожности. Разные Небесные Силы(Хаос, Природа и настолько дальше)вручают неодинаковые бездейственные бонусы к характеристикам героя. Все они складываются в огромную карту, напоминающую карту созвездий. И вы можете исподволь продвигаться по ней, выказывая новоиспеченные бонусы за особенные очки. А те выглядывают за активацию разметанных то тут, то там алтарей, что сопровождается необычно кровавыми баталиями.
Кроме того, разработчики завели систему фракций. Чем вяще выполняете заданий для представителей той или другой группировки, встреченной на просторах мира Grim Dawn, тем вяще здорового от них — доступ к уникальной экипировке, новоиспеченным квестам, особым заданиям по охоте за головами и настолько дальше. Вроде ничего необычного, однако ведь и у ворогов ваша реноме растёт, всего в возвратную палестину: чем гуще вы их убиваете, тем жесточе они станут. И сквозь какое-то времена возьмутся отправлять по вашу давлю всяких враждебных злыдней, вводя могущественных Немезид.
Здоровье сокращается пластами и на заключительном больно медлительно восстанавливается.Впереди большущая работа
Всё это, безусловно, создаёт взаправдашний праздник дави для истинных «олдфагов», ветеранов Diablo 2 и Titan Quest, переделавших на «экспу» миллион монстров и раздавших на форумах сотни советов.
Ну а другие?Остальные могут, безусловно, предъявить Grim Dawn несколько претензий. Пожаловаться на излишне просторные, запутанные и излишне порожние(в резоне занимательных ситуаций, однако не ворогов, безусловно)локации, где жидко встретишься что-нибудь кроме очередной пещеры с очередным алтарём. И в Diablo 3, и в Torchlight 2, и в Van Helsing девала с этим обстоят куда важнее(впрочем, по сравнению с Titan Quest тут всё равновелико прогресс). На то, что из-за этого получается излишне монотонно и под звук, с каким ваш герой ежесекундно долбит булавой, можно или забыться, или сойти с интеллекта. На то, что жрать проблемы с балансом умений(кое-какие, примерно у подрывника, броско мощнее иных), с управлением и интерфейсом(в Path of Exile он поважнее), на неработающие квесты, простенький дизайн и не важнейшую графику…
Но, поверьте, всё это не помешает успеху и триумфу Grim Dawn(и давненько уже не воспрепятствовало)у целевой аудитории. Вместе с преданным комьюнити разработчики беспрерывно полируют игру, что-то добавляют, что-то убирают, улучшают и настолько дальше.
Здесь можно образовывать неодинаковых персонажей и перебрасываться между ними объектами.***За те шесть лет, что Grim Dawn была в разработке, она миновала долгий колея от небольшого, на пять-шесть часов, клона Titan Quest в стимпанке до взаправду большенный игры со своими талантами и вздыхателями. В магазине первой же встреченной фракции ваш герой пятого уровня со своими двумя сотнями в кармане, роняя челюсть и вытирая вдруг проступивший испарина, завидит эпические вещи чуть ли не за «мильон», рассчитанные на семидесятый степень. И в этом случае могут возникнуть две обратные реакции. Кто-то начнёт потирать десницы в предвкушении, сколько же ещё монстров погибнет от его натруженных десниц. А некто вздохнёт и поймёт, что ждущие двести часов можно потратить на что-нибудь иное. Определитесь, кто вы, и тогда решайте, покупать Grim Dawn или дудки.
Плюсы: детальная система «прокачки»; бойкие, сочные сражения; занимательная система фракций; масса всевозможных ворогов, экипировки и заданий; игра беспрерывно развивается.
Минусы: монотонность; невеселый сюжет; примитивные квесты; не важнейшая графика и технические огрехи.