На днях сочинители Supermassive Games Грэм Резник(Graham Reznick)и Ларри Фессенден(Larry Fessenden)пообщались с интернет-ресурсом Kotaku и сознались, что труд над сценарием Until Dawn далась им непросто.
Когда девелоперы всего приступили к созданию игры в 2011-м году, намечалось, что это будет эксклюзив для PlayStation 3 с поддержкой контроллера PlayStation Move. Однако затем, когда всё уже было почитай готово, студия предпочла перебраться на PlayStation 4, в итоге чего радикально изменился геймплей проекта.
В частности, внешность от первого рыла сменился на перспективу от третьего рыла. Плюс вместо того, дабы попросту сатирически обставить распространённые клише из кинофильмов ужасов, демиурги Until Dawn постановили целиком и всецело переложить всю ответственность за жизни персонажей на рамена пользователя.
Ход, безусловно, занимательный, ага всего для его реализации сценаристам пришлось написать десять тысяч страниц текста, дабы сквозь диалоги разместить вас к героям хоррора. Правда, тут же стоит отметить, что вдалеке не все из них влетели непосредственно в игру.