Треть библиотеки новоиспеченных консолей давненько стоит у нас на полках. За повышенное позволение и пару нововведений мы платим утилитарны абсолютную цену. Мы взираем ролики, выискивая отличия, каких почитай дудки, и обосновываем сами себе, что они жрать — и они на что-то действуют. В голосовании за игру года на StopGame.ru два сезона сплошь живёт номинация для «ремастеров». Хватит это терпеть?
По нынешним меркам выглядит всё «бедненько, однако чистенько».Сумрачный австралийский гений
Иногда будто, что хватит. Например, когда вместо давненько суленной и оригинальной «Зельды» на твоей консоли спустя три года после релиза жрать всего чета ремейков в возвышенном позволении. Причём самый свежий из них ладили люд, знаменитые по таковским хитам, будто дилогия Pony Friends и «Мегамозг». Почему боссы Nintendo постановили отдать портирование Twilight Princess на Wii U собственно студии Tantalus, вроде бы удобопонятно — австралийцы выносили на приставку с планшетным контроллером Mass Effect 3 и Deus Ex: Human Revolution. И те получили достойные отзывы.
Но тут история абсолютно иная, потому что после релиза «Сумеречной принцессы» миновало уже почитай десять лет, и это переиздание в возвышенном позволении спрашивало большущих усилий. К сожалению, эта труд не была проделана. Новая инкарнация одной из самых печальных частей саги выдается лишь повышенным до нынешних стандартов позволением ага чуть-чуть подведенными текстурами. Геометрия персонажей и окружения, труд со светом и тенями, загрузки между крошечными локациями, отсутствие озвучивания — всё это предлагает нам вернуться в эпоху GameCube(собственно версия для этой консоли использовалась будто основа). И если десятилетие назад ограничения можно было сдуть на то, что miniDVD вмещает крохотнее полутора гигабайт, то сейчас никаких оправданий дудки.
Кто-то может взговорить — это, мол, попросту HD-версия!Но прошлые ремейки «Зельды»(в том числе Majora’s Mask 3D, о коей я катал год назад)броско улучшали графику. Внешность же Twilight Princess HD неказиста. Особенно дрянны девала с муравой, вяще похожей на черномазую кашу. Модели персонажей остались таковскими же угловатыми, тут дудки манера cel shading, будто в The Wind Waker, и на нынешних телевизорах это выглядит ужасно. Хорошо, что технически всё вкалывает благопристойно — без «тормозов», новоиспеченных багов, с возможностью выступать всего на экране контроллера GamePad. Из опций управления жрать Pro Controller, с каким чуть покойнее, однако мини-карту придётся будить врозь.
Социальное новаторство — пять десятков печатей, какие можно использовать в Miiverse.Прочие нововведения символические. Самое серьёзное — Hero mode, «отзеркаленная» вариация игры, то жрать аналог версии для Wii. Такой порядок стабильно вставляют в переиздания «Зельд», ничего необычного тут дудки. Почти все другие изменения связаны с использованием фигурок amiibo и вяще напоминают легитимированные чит-коды. Если у вас жрать фигурка Линка, можно не волноваться за численность стрел в колчане. Статуэтка Зельды поддержит содержать здоровье на максимуме. А игрушка в облике злодея Ганона, навыворот, сделает ворогов больше. Интереснее иных вкалывает выпущенная особенно для Twilight Princess заделаться волка — с её поддержкой открывается круглое подземелье, наградой за прохождение какого станет бездонный кошелёк. Словом, нам разинутым текстом болтают: «Заплати, и станет легче», продвигая фансервис будто пакет микротранзакций. Это не вяжется с беспрерывными заявлениями Nintendo о том, что бражка — за неосквернённый игровой процесс.
Час волка
Ну а что до самой «Принцессы»?Как и почитай век в сериале, события разворачиваются в колдовском королевстве под званием Хайрул. Правит местностью принцесса Зельда, на неё покушается вселенское жестоко, за каким стоит верховой Ганон, а выправлять ситуацию должен безыскусный парень Линк. Одной из основных тем франшизы век был дуализм — и тут его предостаточно. Угроза в Twilight Princess исходит из сумеречного мира — параллельной вселенной, захватывающей наш ясный мир зона за зоной. В сумерках жительствуют не сексуальные вампиры, а гнусные монстры со щупальцами. Люди же, влетев в полутьму, теряют плоть и становятся духами.
Линку повезло чуть вяще — сумеречная полоса заставляет его адресоваться волком. Новое обличье позволяет герою бойко гоняться, рыть землю и пробиваться в недоступные ранее места. Ещё в образе зверя можно принюхиваться, дабы следить скрытых персонажей и их отпечатки, а встреченные звериные век подскажут стезю. Пожалуй, это важнейшая и самая оригинальная находка за всю историю сериала. Эпизоды за четвероногого Линка добавляют приключению глубины, ладят загадки нестандартными. Да и сам по себе серый вышел больно милым, необычно когда он воет.
Вот они, вот они, герои моей мечты…Всем выйти из сумрака
С избранным храбрецом вояжирует Мидна — загадочная барышня с тёмной сторонки, желающая поддержать Зельде и Линку, однако неприкрыто с некими мертво индивидуальными мотивами. Оседлав своего новоиспеченного дружка, она бьёт монстров мечом, а её способность к телепортации помогает влезать в укромные места и выносить объекты. Мидна ещё и харизматичная барышня, а её таинственность придаёт и без того минорному приключению трагизма.
В те моменты, когда герой держит человечьи черты, перед нами абсолютно классическая The Legend of Zelda, берущая более итого у Ocarina of Time, официально одной из важнейших игр в истории. То жрать предвкушаем мир, где можно влачиться на все четыре сторонки, огромные подземелья, башковитые головоломки и спрашивающих тактической выписки «боссов».
Локации в основном знакомы ветеранам — пасторальное ранчо, горная деревенька Какарико, земли каменных Горонов, пустыня Герудо и Хилийское озеро вытребуют у них ностальгические слёзы. Особенно за счёт потрясающей музыки Кодзи Кондо(Koji Kondo). Для бойкого перемещения по полям и весям Хайрула у Линка жрать конь Эпона, причём она выдаётся будет бойко, а подзывать её можно утилитарны в любой полосе. В Twilight Princess довольно продвинутые в сравнении с другими играми серии возможности для боя в седле. И на них даже сделан ударение — прежде конных противников было куда крохотнее. Сражения в пешем состоянии тоже стали энергичнее, чем прежде, за счёт особенных приёмов, какие персонаж делает по ходу деяния.
Экран планшета используется для бойкой смены деятельной экипировки.Сумерки. Сага
Драться в основном ждет в подземельях. В них же будут объекты, позволяющие продвигаться туда, куда прежде невозможно было забраться. Так, уже в первом походе по лесному храму нас ждёт бумеранг, ворочающий насильно ветра, — с ним можно выказывать двери, подпёртые ветряными мельницами, выносить вещи сквозь водоёмы и пропасти и бессчетно чего ещё. Все объекты грамотно встроены в головоломки, а подвернутая в первой половине странствия предмет останется жизненной и задушевнее к капуту.
Старомодные по своей сути «боссы» давненько стали визитной карточкой сериала. Здесь главари, верно, самые лёгкие из всех частей саги. Попотеть и понервничать заставляет иное.
Всё-таки Twilight Princess, будто и любая основная «Зельда», — игра про самостоятельное изыскание мира, какая почитай не даёт подсказок, что ладить отдаленнее. Иногда можно завязнуть на час-другой. Такие «затыки» станут взаправдашней проблемой даже для подготовленного геймера, а людей, обвыкших к задачам по ношению досок в The Last of Us, и вовсе выведут из себя. Однако продвижение вперёд после попыток и раздумий приносит гораздо вяще радости, даёт взаправдашнее ощущение преодоления, будто после покорённого марафона. Чувство жидкое и оттого необычно величавое.
Эпичность «боссов», будто век, зашкаливает.***Выносить вердикт больно сложно. На одной чаше весов — великая игра, за десять лет благопристойно сохранившаяся. На иной — излишне небрежное переиздание. Если бы Twilight Princess HD распространялась за половину своей стоимости, если бы версия для Wii не валялась на всякой иной интернет-барахолке, если бы фанатские ремейки не выглядели важнее работы Tantalus, — тогда можно было бы изумляться и гнать владетелей Wii U в магазины. Но, увы, это начальный из четырёх перевыпусков «зельдианы», сделанный неприкрыто на скорую десницу и не стоящий абсолютной цены.
Плюсы: одна из важнейших игр в истории залпом в двух вариациях; Линк-оборотень и Мидна — одни из важнейших персонажей саги; большенный мир; огромная длительность; это самая взрослая The Legend of Zelda — подойдёт не всего подросткам.
Минусы: качество «ремастера» больно басистое; интеграция amiibo — беспардонно легитимированные «читы»; завышенная стоимость.