Картина «Битва за Каэд Нуа».Вспомнить всё… и запамятовать!
Уже в самом начале герою грезится кошмар, в каком он слышит «шаги Командора» — это громыхает, близится что-то адово, грозящееся извести не всего Диртвуд(в финале первой части дополнения мы восстановили знаменитую гномскую Белую Кузню), однако и его самого. Через какое-то времена выясняется, что богиня Ондра командировала армию своих лакеев(весьма огромных и адовых Безглазых), дабы извести нежелательные для неё записки, а вкупе с ними и тяни Диртвуд.
Сценаристы подводят к логическому завершению две темы, какие красной нитью идут сквозь всю историю Pillars of Eternity, — богоборчество и память. Ведь всю игру наш герой(или героиня)пробует вспомянуть, кто он, и пропускает сквозь себя, болеет чужие записки. Поэтому для него происходящее в The White March — Part 2 — не попросту очередная история про спасение мира, а нечто большее.
В беседах с той же Ондрой вздымаются серьёзные темы. Стоит ли забывать былое?Можно ли, изничтожив записки, запамятовав о чём-то, освободиться от валяйся, от ощущения вины или ответственности?Или важнее сохранить всё это, дабы не повторять своих или чужих оплошек?И даже новоиспеченная спутница, какая может подключиться к нашей партии, варвар-амуа Манеха, изводится воспоминаниями и алкает их запамятовать.
День выборов
Диалогов в Part 2 бессчетно. И в ключевых ситуациях жрать вариант избежать потасовки, заболтав и урегулировав девало миролюбивым путём. Даже в финале, при вожделении и присутствии отвечающих навыков, можно опамятоваться к компромиссу с Безглазыми. Но в кое-каких ситуациях компромисса не выйдет: будто бы вы зачислились — затопили десятки людей или выпустили их на волю, получив взамен больно могущественных ворогов?А в гробе вам ждет встретить несколько величавых решений, от каких зависит бытие кое-каких спутников.
Побочных квестов на этот один вселенная — авторы неприкрыто не алкали размазывать историю, сосредоточившись(и сосредоточив нас)на основном. Но и в половине необязательных заданий доводится ладить непростой выбор — ввязаться в баталию или сговориться, выдать или убить…
Хоть они и Безглазые, однако гвоздят больно аккуратно и больно больно.
Кроме того, нам ждет бороться лева на твердыня Каэд Нуа, какую вы настолько длительно голубили, лелеяли и отстраивали прежде. В процессе придётся заручаться поддержкой союзников, развивать свою армию и принимать решения, какие повлияют на ход грандиозной битвы.
Игра на новоиспеченном уровне
Помимо новоиспеченной истории The White March — Part 2 вносит несколько величавых правок и в сам игровой процесс. Во-первых, утилитарны все классы получили новоиспеченные способности — друиды, примерно, ныне могут взводить ворогов в атмосфера с поддержкой торнадо, «сайферы» научились использовать иллюзорные клинки, а всевозможным чародеям выдали способность «Мастер заклинаний», какая упрощает использование «спеллов» басистого уровня. Кроме того, «Атлетика» и «Выживание» стали более здоровыми.
Во-вторых, авторы улучшили бранный интерфейс — он стал более покойным и информативным, взялась «горячая клавиша» под фирменное классовое умение. Наконец, во времена привала ныне, напрямик будто в Darkest Dungeon, можно выбирать бонусы, какие получит персонаж после роздыха(снижение урона, улучшенное лечение и настолько дальше). Ну и, безусловно, повысился максимальный степень — с четырнадцатого до шестнадцатого. Благодаря этому волшебники, друиды и иереи ныне могут использовать самые мощные заклинания.
Несмотря на это, выживать в The White March — Part 2 бедственно: тут бессчетно конкурентов, сражения с какими(если не выйдет урегулировать девало миром)могут заволочься надолго. Для тех же, кто предпочитает вяще не биться, а следить за историей, взялся суперлёгкий степень сложности, какой настолько и зовется — «Только сюжет».
С новоиспеченным дополнением в игре взялось и бессчетно новоиспеченных объектов экипировки.***Оценивая обе части The White March, надобно признать, что у Obsidian вышло идеальное DLC — тут и новоиспеченная история, какая больно верно резонирует с основным сюжетом, и бездна величавых изменений в геймплее, какие ладят игру абсолютнее, сложнее и в то же времена комфортнее. Остаётся гадать, что на этом история Pillars of Eternity не закончится и она получит сиквел.
Плюсы: шикарный сюжет; большущие, давай больно большущие «боссы»; бездна здоровых новаторств в игровом процессе; занимательные диалоги и непростой моральный выбор.
Минусы: дополнение вышло не излишне продолжительным.