Позапрошлой осенью финскую студию Two Men and a Dog прославила самая диковинная мобильная игра на тему мертвечины — Zombie Catchers за пару дней завоевала всевозможные чарты с миллионом загрузок в цифровых магазинах. Успеху содействовала забавная история о харизматичном инопланетянине с роботом и их выгодном предпринимателе по отлову зомби. Схема плутоватая: разбрасываем человечьи мозги, дабы завлечь ходячих, арканим, забираем в клетку и превращаем всю эту биомассу в экзотическую лакомую продукцию для массового потребления в общепите. Причём многообразие «ингредиентов» всего приветствуется. Теперь с комфортом заняться малым инопланетным предпринимательством смогут и русскоязычные пользователи — недавно игру наконец-то локализовали.
До чего же простым очутился рецепт триумфа для финских разработчиков — незамысловатый геймплей с кнопочным(на экране)управлением, крепкая пай юмора с весёлыми звуками и достопримечательной анимацией, детально прорисованные фоны, немудрёный интерфейс… Да и сама концепция бизнеса на нежити не владеет аналогов. Только в этой игре особенные роботизированные дроны прочёсывают квадранты заражённых зон в розысках представителей неживой природы, дабы мы, вместо того дабы бежать, ворвались туда с гарпуном наперевес и привадой в облике мозгов.
Твари эти будет внимательные — слышат наши шаги, не влезают на рожон, а кое-какие ещё и метнут чем-нибудь увесистым. В таковом изобилии мертвечины жрать прок. В изящных и дорогостоящих лакомствах должны быть жидкие «компоненты» — особые породы зомби, порой неуловимые. Хватают наживу — и наутёк. Чтобы свериться с наиболее резвыми, надобно приловчиться. Порой вылезет склизкая васильковая физиономия, а само тело — в бочке или цельнометаллическом ящике. Гарпун таковских берёт не с первого раза. Вот и доводится гоняться.
Не дарите мертвечине шанс на спасение
Чем отдаленнее в пустоши(смена локаций зависит от уровня героя), тем сложнее обстановка отлова. Появляется вяще насекомых, птиц и прочих препятствий — они могут выколотить нашего инопланетянина из сознания на какое-то времена, подарив мертвечине шанс на спасение. Чтобы биться с ростом сложности, потребуется всё более заковыристое оборудование. И вот настолько, сам того не сознавая, игрок скатывается в яму с нескончаемыми улучшениями соковыжималок, покупкой оружия, ловушек, дронов и настолько отдаленнее.
В пылу охоты все ненастоящие «тормозилки» в облике отжима зомби в течение сорока девяти минут или изыскания пустошей для поимки новоиспеченных жертв по семь, десять и более минут — это важнецкий предлог «задонатить». Взамен мы получаем плутоний — здешнюю валюту для ускорения процессов. Его можно заработать и «прокачиваясь». На покупки полезностей расходуются монеты, что выпадают из изловленной добычи(вот вам подсказка: из летающих гадов тоже); также их вручают за реализацию продукции. К сожалению, без вещественной благодарности разработчикам даже самые изворотливые игроки в какой-то момент столкнутся с невозможным многочасовым ожиданием вытекающей возможности поохотиться.
Болото — лишь первая локация для запуска дронов. Впереди ещё пустыни и заснеженные дебри.***По своей сути Zombie Catchers — винегрет платформера, когда мы выманиваем зомби на поверхность для поимки, и стратегии, в коей необходимо распределять «головастиков» по соковыжималкам с величайшей выгодой для предприятия. Но увлекательное шуточное действо с обаятельными персонажами и прелестной графикой оборачивается испытанием терпения, даже если ускорить таймеры «донатом». И всего награда в облике новоиспеченных локаций и большущего многообразия заставляет возвращаться к игре в какой один.
Плюсы: безупречное техническое исполнение; русская локализация; перворазрядная графика и анимация; милый юмор и нестандартный взор на тематику зомби.
Минусы: игра спрашивает больно большущих затрат времени на ожидание; таймеры буквально на всяком шагу.