Выяснилось, что на конец декабря 2015-го года продажи Elite: Dangerous перевалили за отметку в 1.4 миллиона копий на PC, Mac и Xbox One. Причём, по словам исполнительного директора студии Дэвида Брейбена (David Braben), вся эта толпа проводит на просторах виртуальной вселенной в среднем по 60 часов. Хотя разработчики надеются, что в будущем это число ещё увеличится, ведь Frontier строит далеко идущие планы и собирается и впредь потчевать игроков регулярными обновлениями.
- Lex
- 14 январь 2016
- 5908
- 0
Количество игроков Elite: Dangerous перевалило за 1.4 миллиона
Месяц назад Frontier Developments успешно запустила сезон дополнений к Elite: Dangerous с подзаголовком Horizons, после чего взялась подсчитывать успехи и отслеживать пользовательскую заинтересованность в космическом симуляторе.
Выяснилось, что на конец декабря 2015-го года продажи Elite: Dangerous перевалили за отметку в 1.4 миллиона копий на PC, Mac и Xbox One. Причём, по словам исполнительного директора студии Дэвида Брейбена (David Braben), вся эта толпа проводит на просторах виртуальной вселенной в среднем по 60 часов. Хотя разработчики надеются, что в будущем это число ещё увеличится, ведь Frontier строит далеко идущие планы и собирается и впредь потчевать игроков регулярными обновлениями.
Выяснилось, что на конец декабря 2015-го года продажи Elite: Dangerous перевалили за отметку в 1.4 миллиона копий на PC, Mac и Xbox One. Причём, по словам исполнительного директора студии Дэвида Брейбена (David Braben), вся эта толпа проводит на просторах виртуальной вселенной в среднем по 60 часов. Хотя разработчики надеются, что в будущем это число ещё увеличится, ведь Frontier строит далеко идущие планы и собирается и впредь потчевать игроков регулярными обновлениями.