Дрифт в дождливую погоду не настолько прост, будто будто на начальный взор.Новые игрушки
Можно взговорить, что в настоящем случае повторяется ситуация с Destiny: The Taken King — двенадцать месяцев назад вышла игра, не лишённая дефектов и бедствующая в доработке. Год прошёл, и показывает дополнение, ладящее оригинал важнее. И там, и тут, дабы оценить итог, надобно отдать определённую сумму. Обсуждения того, как ахова или важна подобная практика, отнесем на впоследствии. А доколе изучим, что собой видит Wild Run и зачем оно было необходимо для The Crew.
Как знаменито, дополнение привнесло несколько новоиспеченных обликов транспорта. К образцу, монстр-траки — связанные с ними задания предполагают получение максимального числа очков за отведённое времена. Трассы выглядят будто идеальные локации для аккурат Tony Hawk's Pro Skater, вот всего исполнять трюки надобно сидя в машине. Значки, вручающие 100 очков, размещены на земле, настолько что добраться до них излишне попросту. А для 500 и 1 000 очков придётся постараться, настолько будто они будут либо в труднодоступных местах, либо вовсе в духе.
Ещё одно нововведение — дрэг-рейсинг, какой может бойко наскучить, однако всё равновелико сделан на совесть. Он заключается из нескольких этапов, начальный из каких — буксование на месте для разогрева покрышек. Затем — своевременное нажатие на педаль газа, а после — переключение передач. Скорость зависит того, как бойко и вовремя пользователь нажмёт на кнопки, когда те будут в зелёной полосе. В подобном порядке было сложно придумать что-то новоиспеченное, настолько что со своей задачей демиурги сверились.
То же можно взговорить и о дрифте — ничего оригинального в нём дудки, однако всякую линию охота перепроходить вновь и вновь, дабы улучшить собственный былой итог. В этот заворот можно было ввалиться иначе, в ту преграду можно было не врезаться, тут стоило нажать на тормоз и обезопасить себя от аварии… В всеобщем, дрифт пятерка вписался в список порядков The Crew.
За счёт новоиспеченных визуальных эффектов скорость ощущается гораздо важнее.Дикая охота за пьедесталом
Главным нововведением Wild Run стал настолько величаемый «Саммит» — порядок, где происходит большинство событий дополнения. Понять, будто в нём поучаствовать, поначалу непросто — висящее в основном меню объявление капля что объясняет. Необходимо домогаться успехов во всех перечисленных возвышеннее порядках и PvP — это своего рода квалификация для допуска. Только впоследствии игрок получает «билет» на этот ежемесячный турнир и состязается там за первые места.
Ещё один-одинехонек вариант получения пропуска — выполнение трюков в разинутом мире, спрашивающих прокатиться несколько километров без аварий либо, держась левой сторонки стези, проехать мимо 15 — 30 автомобилей. Наскучивает это будет бойко залпом по нескольким причинам. Во-первых, игра нередко путается в сторонках трассы и упорно обосновывает пользователю, что он будет на обратной, нехай это и не настолько. Ну а во-вторых, трафик на стезях в The Crew не столь плотный, дабы с успехом выполнять таковские задания.
Помимо изображенных возвышеннее субъектов машин в The Crew добавились мотоциклы. Независимо от того, Ducati вы изберете или Kawasaki, ощущения от езды станут абсолютно иными. Как и в случае с автомобилями, всякий мотоцикл подходит для определённых локаций — какой-то идеален для езды по асфальту, иной назначен для бездорожья. К сожалению, никаких уникальных заданий для них не придумали, зато ничто не мешает миновать уже водящиеся миссии, используя этот внешность транспорта. Завершать их зачастую будет гораздо воздушнее, чем на машине, а в PvP и вовсе можно поглумиться над конкурентами, ездя перед ними на заднем колесе, — основное, не расколитесь.
При первом знакомстве с мотоциклами охота взять их все, однако гроши вдалеке не нескончаемые.Что же получают те, кто не взял Wild Run?Заметно улучшенную картинку — показывающих из духа объектов намного крохотнее, чем прежде, окружение выглядит реалистичнее, а благодаря оптимизации на консолях частота кадров в секунду жидко бросается басистее 30(по крайней мере, по ощущениям). Если в оригинале при авариях и большущем скоплении машин игра «подтормаживала», то ныне такового не будет.
Появились и динамические погодные явления, не таковские прекрасные, будто в Driveclub, однако оживляющие виртуальные американские города. Дождь может возникнуть в любой момент, сделав гонку тяжелее — входить в повороты на возвышенной скорости становится непросто, и в таковские моменты необычно приметна труд над физикой, какую проложила Ivory Tower. Если прежде можно было соотнести машины с утюгами, то ныне ощущения изменились в важнейшую палестину. Да и ощущение скорости, какое в оригинале почитай отсутствовало, добавило происходящему вяще динамики.
Ответ на проблема о том, стоит ли покупать Wild Run, зависит от вашего взаимоотношения к оригинальной The Crew. Старые дефекты дополнение не исправило — город по-прежнему пустоват, социальная составляющая и идея с «бандами» настолько и осталась в зачаточном состоянии, ага и местами искривленный интерфейс не изменился. Но я, к образцу, всё перечисленное серьёзными минусами не находил, настолько что появление новоиспеченного контента встретился с отрадой.
Трюки в разинутом мире временами просты, а порой почитай невыполнимы.***Другое девало, что стоимость высоковата. За 1 799 рублей на PC и образцово столько же на консолях игроки получат довольно развлечений, дабы покататься по стезям США на протяжении ещё четы месяцев. А если разработчики продолжат поддержку «Саммита», то тут будет чем заняться вплоть до выхода вытекающего вероятного дополнения. Но всё равновелико кое-какие пользователи наверняка будут ощущать себя нагретыми, в частности покупатели стартовой версии The Crew. Зато новички могут по выгодной цене завести заключающийся из оригинала, сезонного абонемента и Wild Run комплект.
Плюсы: новоиспеченные облики автомобилей разбавляют ветхий контент; порядок «Саммит» растянет игре бытие, если будет беспрерывно поддерживаться; графические улучшения броски невооружённым буркалом.
Минусы: стоимость будет возвышенна, необычно для тех, кто покупал The Crew на старте; сюжет настолько и остался невеселым абсурдом.