Как говорит разработчик, в The Witness неслучайно не будет оркестровых композиций на фоне ваших блужданий. Дело в том, что главное в игре — быть восприимчивым, то есть подмечать всякие нюансы в головоломках, видеть мельчайшие детали в окружающем мире. А если, мол, наложить сверху ещё слой музыки, которая, по сути, никак не соотносится с этим островом, то получится, что девелоперы добавят элемент, который будет работать против игры. Как «слой изоляции, через который вам придётся слушать, чтобы погрузиться в мир».
Вместо этого команда Thekla Inc. сосредоточила своё внимание на шумах окружающей среды, что, к слову, было довольно непросто, поскольку действие The Witness разворачивается на острове, на котором нет ни животных, ни птиц, ни даже насекомых. В игре вы по-настоящему одни, поэтому девелоперам пришлось проявить нехилую фантазию, чтобы придумать хоть какие-то звуки для придания геймплею глубины. А помогала им в этом компания Wabi Sabi Sound, отвечавшая за звук в серии Dead Space и недавней Ori and the Blind Forest.
Как это выглядит, а точнее звучит, смотрите в видеоролике ниже, который Блоу обозвал «долгим скриншотом».
Помимо прочего, создатель The Witness сообщил, что студия вот-вот начнёт записывать диалоги. Исключительно на английском языке, правда, но зато для всех остальных будут субтитры. В том числе и на русском языке. Напомним, что игра стартует на PC и PlayStation 4 26 января.