Свой опыт с микроплатежами Эрик вспоминает на примере The Last of Us. В какой-то момент авторы начали продавать оружие для многопользовательской части. Многим игрокам показалось, что эти стволы изначально были в базовой версии игры, но впоследствии их вырезали со злыми намерениями («срубить бабла», да). Моначелли утверждает — это неправда. После релиза разработчики обнаружили, что некоторым геймерам довольно трудно начать играть в мультиплеере. Вот поэтому Naughty Dog подумала и предложила небольшую платную поддержку, которая поможет освоиться на первых порах. На деле же баланс был составлен так, что умелые вояки смогут побеждать и без микротранзакций. Хотя если игрокам всё-таки захочется отвалить денег за красивенькую новую пушку, то почему бы не дать им такую возможность?
В общем, Моначелли не видит в таких платежах ничего плохого. Дескать, всё строго опционально: хочешь — покупай, не хочешь — ну и не надо. А за хорошие DLC типа Left Behind для The Last of Us и вовсе платить не стыдно — такая большая работа должна быть вознаграждена.