Авторизация
adss

Обзор игры Call of Duty: Black Ops III

Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное девало. Это будто составлять прогноз погоды в аккурат африканской пустыне — всё и настолько знаменито. Каждый уже давненько постановил, стоит ли расходоваться на очередной игровой блокбастер сезона. И взаправду, чего мы не знаем о Black Ops 3?Тир?Да, тир. Серьёзное испытание для ваших видеокарт?Конечно, куда же без «топовой» графики. Бодрая, яркая одиночная кампания с недурным сюжетом?И это есть… Хотя дудки, обождите. Здесь Treyarch постановила нас удивить.
Обзор игры Call of Duty: Black Ops III

Treyarch обожает переворачивать всё с ног на голову…
— Что ты видал, Хендрикс?

— Дерьмо я видал, вот что я видал.

Прежде чем с головой ретироваться в мультиплеерные баталии, мы запускаем «сингл», дабы за один-одинехонек присест пережить головокружительное приключение длиною в несколько часов. От Call of Duty ждёшь, что тебе расскажут классную историю о войне с терроризмом, где личности персонажей, их судьбины стоят в фокусе повествования, где жрать циничный злодей, где, в гробе гробов, можно почувствовать себя взаправдашним голливудским героем. И что всё это будет завёрнуто в крутые спецэффекты, бросающиеся, будто карточные домики, здания и безумец драйв.
Нельзя взговорить, что сценаристы Call of Duty когда-либо срывали звёзды с неба, однако вкалывали они на стабильно недурном уровне. По крайней мере, достаточном для того, дабы мы сопереживали героям, а по прошествии определённого времени с ностальгией вспоминали яркие эпизоды прохождения. Так вот, сюжет Black Ops 3 забывается будто адов видение. В истории маловразумительно почитай ничего, а то, что удобопонятно, видит собой торчащие во все сторонки штампы. Сама же подача этого клишированного сюжетного суррогата столь убога, что даже поганейшие истории аккурат Modern Warfare выглядят шедеврами сценаристского девала.
В повествовании беспрерывно мельтешат какие-то организации «бессмертных», предательство Тэйлора, доверительные проекты ЦРУ… Нужно приложить бессчетно усилий и внимания, дабы соединить все эти элементы в одну картину. Даже если на какой-то интервал времени это выйдет, впоследствии на нас опять сваливается ворох штампов и порожних диалогов, изобилующих «протоколами защиты», «каналами связи», «коммуникационными центрами» и прочими милыми уху словосочетаниями. Когда же происходящее превращается в сгусток трэша с эпизодами из Второй вселенский, сражением с зомби(в кампании!) и мистическими видениями, сопровождаемыми порхающими в кадре воронами и загадочным голосом из недр подсознания, грезишь лишь о том, дабы это безумие поскорее закончилось. Пусть даже и самой бесталанной концовкой в серии — наконец-то можно расслабиться.
Понятно, что всему этому непотребству где-то жрать благоразумное объяснение. Однако колея к нему валяется сквозь пережёвывание десятков абсолютно порожних и унылых диалогов. Разговоры между персонажами тут неинтересны, никаких шуток или отвлечённых размышлений вы от героев не дождётесь. Сами орудующие рыла столь же пусты внутренне, как великолепны графически. Ни норовов, ни индивидуальных мотивов тут вы не завидите — новоиспеченная Call of Duty всецело деградировала до уровня открытого тира. Частично в этом повинны локализаторы — их труд будит всего одну дума: «Не верую!»
Обзор игры Call of Duty: Black Ops III

…Даже излишне.
Оторви курице голову, и нехай её тело само себя уничтожит
Из всей этой вакханалии для нас значима всего завязка, в коей главнейший герой в ходе бранный операции лишается всех конечностей и обзаводится кибернетическим телом. Собственно, понимания одной этой сюжетной детали хватает для того, дабы извинить новоиспеченные геймплейные «фишки».
Похоже, после Titanfall все ААА-шутеры закончили наклон от реализма к футуристическому сеттингу, где роботизированное тело персонажа наделяет его кое-какими сверхспособностями. Наш герой может пробежать по стене, подлететь на небольшую вышину после скачка, включить особенный порядок зрения, подсвечивающий противников. Правда, в одиночной кампании важнейшей тактикой всё равновелико осталась опрятная пальба из-за укрытий.
Но основным нововведением очутились суперспособности, какие игрок может использовать во времена перестрелок. «Скиллы» раздолбаны на три группы: одни повышают боевые навыки самого персонажа, вторые позволяют взимать под контроль роботов и турели ворога, третьи обескураживают противников. Способности взаправду упрощают бытие во времена сражений, позволяя бойко устранять ворогов. И всё было бы важнецки, если бы их не было излишне бессчетно. Очень бойко находишь наиболее здоровые для себя «скиллы», вроде «Роя» и «Пиромании», и впоследствии используешь всего их.
Совершенно ненужной оказывается система «прокачки». Между миссиями мы можем улучшить умения или отворить новоиспеченные, а также составить несколько комплектов оружия, какие можно менять, находя отвечающие ящики на уровнях. Однако резона в этом дудки, настолько будто повсюду разметаны контейнеры с боеприпасами, благодаря каким можно ходить с одной и той же «пушкой» на протяжении всей игры.
Стреляй — не алкаю!
«Сингл» без приемлемого сюжета век теряет львиную долю привлекательности. Однако и без него одиночная кампания Black Ops 3 уныла столь, как это вероятно. Каждая миссия — это череда локаций, под завязку набитых противниками. Враги тут двух обликов: люд, бросающиеся от четы пуль, и роботы, в каких надобно всадить пол-обоймы.
Обзор игры Call of Duty: Black Ops III

В Black Ops 3 будет бессчетно безжалостных сцен.
Иногда встречаются и крупные роботы. Их можно извести всего из гранатомёта, однако предварительно надобно отключить защиту, расстреляв их броню пулями. Гады нерасторопны, разделаться с ними больно попросту, заняв важнецкую защитную позицию. Однако, поскольку операцию по снятию щита надобно повторять раза три, битвы с ними становятся больно муторным и невеселым делом.
Вот вы зачищаете место, передвигаетесь в иную локацию, попутно ослушивая глупый трёп Хендрикса или звучащие по рации голоса. Там вас ожидает ещё сотня противников. Те же вороги, те же способности, то же оружие… Редкие эпизоды с пальбой из турелей или самолёта исполнены больно «казуально». Не спасают даже традиционные для Call of Duty «вау»-моменты, вроде падения колеса обозрения или иных большущих «бумов», коих тут предостаточно. Да и вообще кат-сцены дарят намного менее яркие впечатления, чем в предыдущей части.
Мир, зомби, жвачка
Когда наконец-то хождения по «сингловым» пыткам заканчиваются, можно расслабиться и вобрать свежего духа в мультиплеере. Здесь нам предложили типовой комплект забав в облике «Захвата флага», «Уничтожения» и прочих им подобных, полюбившийся многим порядок «Зомби», а также новинку сезона — «Паркур».
Главное нововведение — настолько величаемые специалисты. Это персонажи, всякий из каких владеет две суперспособности на выбор. Например, Ruin может или создать ударную волну при столкновении с землёй, или на кое-какое времена повысить скорость передвижения. Всего классов девять, и их наличность здорово разнообразило геймплей. Возможности для «кастомизации» огромны: тут и переодеть своего подопечного дозволяют, и вооружить в соответствии со своим манером. Перед нами традиционная «многослотовая» система с «перками», оружием и гранатами. Изначально многие опции будут захлопнуты, однако по мере развития открываются новоиспеченные классы и вещи.
В «Паркуре» игроку надобно пробежать определённую дистанцию, показав важнейшее времена. Среди акробатических элементов — бег по стенам, скольжение по полу и возвышенные скачки. Локации отличаются сложностью комбинаций препятствий, и порой прохождение кое-каких участков будит большущие трудности. Но в круглом разработчики неприкрыто переоценили созданную ими паркурную механику — после Mirror’s Edge или даже Dying Light всё это выглядит не излишне серьёзно.
Обзор игры Call of Duty: Black Ops III

«Горят ледяные глаза…»
Но важнейшее, что жрать в Black Ops 3, — это порядок «Зомби». Игра на выживание с горой неодинаковых обликов монстров, оружия, «боссами», отличным джазовым сопровождением выглядит стильно и увлекательно. Разработчики раскрутили свои идеи, в порядке просматривается даже некая интригующая сюжетная черта, а само акт разворачивается на большенный карте, маршрут передвижения по коей игроки вольны выбирать сами.
***
Забавно, однако выпусти Treyarch «Зомби» в облике раздельной игры, она бы наверняка получила более возвышенную оценку. Однако «визитная карточка» Call of Duty — это «сингл». В Black Ops 3 Treyarch удалось создать, верно, самую ужасную одиночную кампанию в истории серии. Клишированный сюжет еле просматривается в стандартных фразах деревянных персонажей, безголовой постановке уровней и усыпляющем геймплее.
Плюсы: отличный порядок «Зомби»; недурные решения в мультиплеере.

Минусы: провальная во всех аспектах одиночная кампания.

Добавить комментарий