Авторизация
adss

Treyarch извиняется за шокирующий рекламный ход в Call of Duty: Black Ops 3

Не настолько давненько в «Твиттере» Call of Duty случилось крохотное зрелище: страничку игры замаскировали под новостное агентство Current Events Aggregator и доложили о взрыве в Сингапуре. Общественности таковские «шутки» абсолютно не показались, причём столь, что один-одинехонек из разработчиков Treyarch постановил публично извиниться за злополучную затею.
Как рассказал глава Джейсон Бланделл(Jason Blundell)в интервью IGN, никто ввек не рассчитывал применять тактику запугивания. Злосчастная террористическая штурм освещалась в пределах официального аккаунта Call of Duty и попросту изображала долею фантастической вселенной Black Ops 3. В общем-то, Current Events Aggregator даже не задумывалась для увеличения популярности — это была всего-навсего подготовка к одному из этапов кампании(видаемо, подразумевается сюжетный трейлер). И алкая сам Бланделл не владеет никакого взаимоотношения к маркетинговой команде, он всё же попросил прощения у тех, кому ухищрения рекламщиков пришлись не по душе.
Ролик с завязкой истории в Call of Duty: Black Ops 3 можно посмотреть тут.

Добавить комментарий