Авторизация
adss

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4
Carap Pao совсем недавно опубликовал сцену, которая была создана на движке Unreal Engine. Кропотливая работа велась с помощью Blender, Zbrush, Substance и Photoshop, дабы создать модели и текстуры для достижения максимально фотореалистического качества среды, которая работает в реальном времени на персональном компьютере.
Из рассказа автора, почти все материалы в сцене способны меняться динамически в реальном времени для настройки цвета, грубости поверхности, возраста, износа, а так же детализации. Все это стало возможно именно благодаря использованию состояний материалов в UE4.
Но мы то с вами понимаем, что в играх подобного ждать не стоит, по крайней мере, до конца десятилетия.

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Нереально фотореалистичная сцена на Unreal Engine 4

Добавить комментарий