Авторизация
adss

Превью (Игромир 2015) игры Uncharted 4: A Thief's End

Naughty Dog — великая студия. Uncharted — великая серия игр. Я нескончаемо влюблён в заключительную доля саги заглазно даже несмотря на то, что пресс-показ Uncharted 4 на «Игромире» очутился вопиющим обманом. Человек с геймпадом притворялся, будто выступал, а на экране в это времена демонстрировалось видео с E3. Возможно, он пролегал эпизод как-то по-новому?Нет. Меня-то не нагреешь — за вечер до этого, готовясь к встречам, я уже исследовал всякий кадр автомобильной погони.
Информационная блокада вкруг Uncharted 4: A Thief’s End придерживается железнее некуда. В тот же девай у меня было интервью с представителем Naughty Dog, и, будто бы филигранно я ни формулировал спросы, с какого бы угла ни закатывался, вяще дозволительного космоса информации добыть не удалось. Но из взговоренного стало удобопонятно: в этот один обругать игру «кинцом» уже не выйдет.
Превью (Игромир 2015) игры Uncharted 4: A Thief's End

И зачем Елена не позволяет Дрейкам коротать времена, будто им нравится?
Бейкер + Норт = …
Раз за разом в бессчетных интервью девелоперы подчёркивают: слово «end» неспроста выброшено в звание. Историю Нэйтана Дрейка ждёт бесповоротный и бесповоротный финал, и обставить его обещаются настолько, что капля никому не покажется.
История начнётся спустя три года после событий Drake’s Deception. Искатель приключений завязал с былым, остепенился и живёт миролюбивой семейной жизнью вкупе с Еленой Фишер. Это накладывает определённые обязательства: возвращаться домой не запоздалее десяти, не гулять, не ввязываться в авантюры.
И тут, будто век в серии, случается нечто из ряда вон выходящее: откуда ни возьмись(к четвёртой-то части!) показывает Сэм Дрейк, брат Нэйтана. Уже десять лет он почитался загнувшимся, однако в критической ситуации вспомянул о семье и вернулся за поддержкой. Теперь путь героев валяется в мифическую пиратскую сторону Либерталию за несметными сокровищами. Если баба выдаст, безусловно.
В всеобщем, сюжетная канва не собирается нарушать традиций — это типическая Uncharted, какая начинается с проблем и завершается грандиозным археологическим открытием. А между делом — максимально задористый и нереалистичный экшен, геноцид аховых парней и шуточки в духе Джона Макклейна. Но в новоиспеченной части возникнет кое-что ещё: эксперимент The Last of Us не прошёл бесследно, оттого новоиспеченная игра станет драматичнее и усерднее возьмётся за изыскание норовов героев.
Прежде итого, львиная пай внимания будет уделена Сэму. Это абсолютно незнакомый человек будто для игрока, настолько и для кровного брата: за десять лет с обоими приключилось излишне бессчетно итого, дабы можно было попросту взговорить: «Привет, пойдём разыскивать приключения». И тем не менее они остаются братьями, что великолепно обставлено в одной из кат-сцен: герои мчатся параллельно дружок дружку на мотоцикле и джипе; поравнявшись и переглянувшись, Дрейки хором вопят: «Прыгай ко мне!— Нет, ты сигай!»
Превью (Игромир 2015) игры Uncharted 4: A Thief's End

Графика в играх уже прекраснее, чем в реальной жизни, — виделось бы, что прекрасного в влажном мужике посреди кустов?
И всё бы важнецки, если бы Елена не была категорически против опасных приключений: она тянет Нэйтана домой и устанавливает перед тяжёлым выбором: дом или… дом. Этот конфликт и станет основой развития персонажа: разработчики выразительно и пафосно обещаются soul-searching. Раз уж это завершающий выход Нэйтана на сцену, то в его личности не собираются оставлять потаённых уголков.
Простите, мне некстген в голову ударил
Глядя на то, какие графические чудеса Naughty Dog вытворяла на старенькой PS3, ожидаешь от их работы с PS4 прорыва. И он жрать. Выглядит игра сногсшибательно: медлительная и дикая викторианская The Order: 1886, при всей своей фотореалистичности, не в состоянии вытребовать столько же эмоций, сколько буйство красок и динамика Uncharted 4.
Серьёзному «апгрейду» подвергся и игровой процесс. Да, это всё ещё шутер с укрытиями, однако расширенный принципиально новоиспеченными механиками, мерно распределёнными по всему прохождению. Пока знаменито о трёх: это верёвка, инструменты для скалолазания и транспортные оружия. Хитро оскаляясь, разработчик, у какого я взимал интервью, обещался, что это ещё не всё.
Самое крупное нововведение — это, безусловно, возможность ворочать автомобилем. Постановка гоночных эпизодов обещается важнейшие заезды в вашей жизни: путь заставляет петлять в узких переулках, сигать по кровлям домов, сшибать строительные леса и расталкивать по обочинам мотоциклы.
И ладить всё это можно сравнительно безвозбранно. Конечно, игра линейная, и век жрать некий «золотой путь», однако уровни выстроены настолько, дабы геймер не ощущал себя зажатым в узком коридоре: век будет два, три, четыре варианта прохождения одного и того же этапа, и всякий маршрут будет по-своему безумным и уникальным.
А вот насчёт более безмятежных и миролюбивых поездок авторы доколе не уверены: «Главное, дабы игра была весёлой. Мы всё ещё тестируем кое-какие моменты: если предоставить вам разинутое пространство для изыскания очутится довольно важнецкой идеей, то таковая возможность останется. В большинстве случаев невозможно попросту выйти из машины и погулять по округам — этого не позволят ситуация и сюжет».
Превью (Игромир 2015) игры Uncharted 4: A Thief's End

Грязь пристаёт плотски корректно!
Но если автомобильное изыскание под спросом, то насчёт пешеходных прогулок авторы определились: Uncharted 4 всецело изменила подход к структуре уровней. Они ныне характеризуются будто wide-linear. Например, если подмостки начинается на базаре, то покинуть его можно будет тремя или четырьмя путями вообще с неодинаковых сторонок. На просторных локациях спрячется не один-одинехонек секрет, кат-сцена и эпизод, какой можно невзначай проворонить. Но в последнем счёте геймер всё равновелико будет опрятно навещен в надобную точку.
Учитывая, что большущая доля игры разворачивается на тропическом острове, можно проложить параллели с Tomb Raider(2013): там разинутый мир тоже заключался, по сути, из переплетения вполне определённых дорожек. К тому же Дрейк бесповоротно «догнал» Лару в плане подвижности: с верёвкой и карманными «ледорубами» он может безвозбранно сигать между утесами и влезать по отвесным стенам.
Разумеется, это серьёзно повлияло на боевую механику: перестрелки стали во бессчетно один более деятельными. В городах придётся беспрерывно задействовать лестницы, влезать на кровли и бросаться ворогам на головы с карнизов. В скалистой местности верёвка позволит перелетать между островками земли, спасаясь от недругов, какие пробуют обступить, бьют и сверху, и снизу.
Если больше вклиниваться в детали, то экшен стал гораздо больше зависеть от контекста — Дрейк ныне умеет ложиться за укрытия и переползать на четвереньках. А несколько рукопашных приёмов он перехватил у Джоэла. Каждый удар пробует настолько или иначе задействовать окружение: размазать голову о стол с помидорами, придавить к стене под водопадом, кинуть со утесы долу. Во времена автомобильной погони происходят и вовсе изумительные вещи: можно вышвырнуть противника из кузова, свалив при этом борт и очутившись разинутым для вражьего жара.
Основа четвёртой части — ритм. «Вау»-эффект возникает не попросту от того, что Дрейк волочится за грузовиком на верёвке, а от того, как мягко он перебирается в кузов, дерётся, бьет, пересаживается за руль, крушит несколько заборов, запускает машину и вновь ввязывается в перестрелку. Такого ныне дудки вяще нигде.
Превью (Игромир 2015) игры Uncharted 4: A Thief's End

На этом острове пройдёт большущая доля игры. С таковскими видами — я всего за!
***
Делать какие-то выводы излишне: дудки никаких сомнений в том, что Uncharted 4 будет одной из основных игр 2016-го года. Naughty Dog ещё ни разу никого не подводила, она создаёт абсолютно невообразимые вещи, а её талант повествовать истории с всяким новоиспеченным проектом становится всё ярче. Хочется веровать, что A Thief’s End станет не попросту финальным аккордом, а громогласными фанфарами в честь серии, какая всё былое поколение проложила с нами.

Добавить комментарий