Авторизация
adss

Превью игры Technomancer, The

За французской студией Spiders закрепилась слава разработчиков, у каких жрать занимательные идеи и великое вожделение их реализовать, однако дудки ресурсов, терпения или таланта, дабы воплотить всё это в взаправдашнем хите. Все их RPG — и Faery: Legends of Avalon, и Of Orcs and Men, и Mars: War Logs, и Bound by Flame — предлагают необычную концепцию, сюжет, что зовется, «с претензией», ветвистые диалоги, моральный выбор, определённую нелинейность и волю деяний. Но им век чего-то не хватает, какой-то отточенности, глубины, баланса.
Превью игры Technomancer, The

Игра будет на стадии альфа-версии, однако уже знаменито, что мультиплеера и кооператива тут аккуратно не будет.
The Technomancer наконец-то может стать долгожданным прорывом в длиннейшую лигу. Во всяком случае, луковица Spiders Жеан Руссо(Jehanne Rousseau)в интервью StopGame.ru заявила, что это собственно та игра, ради коей студия, собственно, и создавалась.
«Да, мы изначально алкали ладить большущую RPG в постапокалиптической вселенной и придумали собственный марсианский сеттинг, — поясняет Жеан. — Однако у нас не было довольно финансирования, оттого студия переключилась на менее амбициозные проекты. В 2013-м году нам удалось выпустить Mars: War Logs — это была крохотная игра, однако основное, что её акт разворачивалось в нашей вселенной, на Красной планете. Мы получили критику, сделали выводы и взялись кумекать, будто наконец реализовать то, что алкали сделать изначально. Так и взялась The Technomancer».
Тайна Красной планеты
Итак, нас вновь ждёт предбудущее, где люд покоряют галактику и колонизируют планеты. На одной из них, на Марсе, приключилась глобальная авария — в итоге колония ныне отрезана от Земли, наводнена мутантами и вырвана использовать ветхие технологии. Здесь беспрерывно идёт война за выживание, за ценные ресурсы, в особенности за воду. Главные конкурирующие силы — могущественные корпорации, всякая из каких фактически создаёт раздельное, основанное на тирании общество, со своими правилами, системой ценностей и даже со своей армией.
Так, на службе у корпорации Abundance будет весь орден техномантов. Это таковские боевые монахи, какие равно дошло обращаются с посохом и с электричеством. Каждый из них обожает коротать для своих ворогов дохлую электрозарядку и насылать на них взаправдашний шторм с грохотом и молниями.
Превью игры Technomancer, The

«Боссы» на этот один будут взаправду крупными.
Как и в всяком чтящем себя ордене, вначале техноманты обучаются, становятся кадетами, идут обряд посвящения и всего впоследствии сходят в люд. Наш герой — будто один подобный мальчишка, какой вот-вот станет мужиком. Воспитанный улицей, он как-то влетел в больницу где-то в трущобах, и здешний доктор разглядел в нём дарование прирождённого техноманта, повелителя посоха и молний. С этого времени рок нашего героя круто изменилась.
Во времена своего заключительного экзамена он узнаёт некую ужасную тайну, какая непосредственно дотрагивается его братьев. Многие большие Марса сего готовы пойти на многое, дабы содержать эту тайну в секрете, даже на то, дабы бесповоротно откромсать связь с Землёй. Теперь, удобопонятно, собственно нам ждет во всём этом кумекать.
В процессе главнейший герой побывает бездна неодинаковых локаций и встретится немало занимательных персонажей(кое-какие из них станут его напарниками). Он будет выстраивать взаимоотношения с неодинаковыми фракциями и бессчетно биться — будто с людами, настолько и с мутантами.
Универсальный монах
А вот по своей структуре The Technomancer вяще походит на Bound by Flame: это экшен/RPG с ветвистыми диалогами, напарниками, моральным выбором и сравнительной волей деяний. «Я не буду вас обманывать, у нас дудки разинутого мира. Но вы посетите бессчетно большущих локаций, в рамках каких будете фактически предоставлены сами себе. Сможете даже возвращаться в пройденные места, дабы доделать квест или взять новый», — повествует Жеан Руссо.
Заданий, к слову, будет бессчетно. И большинство из них, будто уверяет наша собеседница, предполагают не банальное «подай-принеси», а полноценные расследования, опросы и встречи с неодинаковыми персонажами. Будут даже ситуации, где нам придётся изменить наружность, дабы получить надобную информацию.
Превью игры Technomancer, The

Выучив особенный приём, можно устраивать с поддержкой посоха взаправдашний вихрь, карающий всех ворогов вкруг.
За все успешные деяния наш юный техномант получает очки эксперимента. Ролевая система при этом также во многом напоминает то, что мы видали в Bound by Flame. Есть три ветки умений: одна ориентирована на ближний баталия и предполагает деятельное размахивание посохом, вторая — защиту(тут используются щит и булава), а третья позволяет самым бойким и проворным использовать неодинаковые жульнические приёмы. Плюс магия, в качестве коей выступают, собственно, электрические умения техноманта.
В сражении вы бойко переключаетесь между неодинаковыми манерами, попросту меняя деятельную боевую стойку. Соответственно, тут дудки чётких классов и связанных с этим ограничений.
Марсианские выборы
Впрочем, основную ставку Spiders по традиции ладит не на потасовки и «прокачку» ради «прокачки», а на нелинейность и моральный выбор — французам по-прежнему не вручают покоя лавры BioWare и Obsidian.
Во-первых, квесты будут вариативными — одну и ту же ситуацию позволят разрешить, используя неодинаковые таланты персонажа. Например, завоевать доверие одного из NPC можно либо с поддержкой своего обаяния, либо излечив его благодаря своим познаниям в науке, либо починив насос за счёт раскрученного навыка механики. Три иных таланта — это лукавость, безопасность и выживание. Хитрость, дозволителен, позволит вкалывать под прикрытием и выдавать себя за своего среди чужих.
Во-вторых, мы будем по-разному выстраивать взаимоотношения с бессчетными фракциями и группировками, орудующими на Марсе. Всего их семь, и всего одна из них на протяжении всей игры настроена к нам враждебно; другие же изначально нейтральны. И наша реноме у них меняется в подвластности от конкретных деяний и поступков. Так, убив дилера, вкалывающего на здешних грабителей, вы неприкрыто не услышите бешеных оваций с их сторонки. Интересы многих при этом пересекаются — помогая одним, вы воздушно наживёте ворогов среди иных.
Превью игры Technomancer, The

У партнеров жрать своя специализация и уникальные навыки, однако на этот один мы сможем индивидуально экипировать всякого из них.
«Вы можете убить или пощадить, выпустить на волю или, навыворот, взять и кинуть в каталажку — и у всякого решения будут свои последствия. Причём вы завидите их уже спустя пару часов», — уверяет Руссо.
Отдельная статья — взаимоотношения с напарниками. У всякого, кто присоединяется к нашему техноманту, жрать груз былого за плечами, порой весьма увесистый. Участвуя в решении их индивидуальных проблем, помогая доставать костяков из пыльных шкафов, вы меняете касательство союзников к себе.
***
Всё это Жеан Руссо и её коллеги обещаются утилитарны в всякой своей игре. Отличие в случае с The Technomancer заключается в том, что на этот один тут вяще глубины, проработки и внимания к мелочам. Мы, во всяком случае, на это гадаем. Должны же набитые шишки и накопленный за все эти годы эксперимент в гробе гробов научить французов не наступать вяще на одни и те же грабли!Или дудки?Ответ выведаем в первой половине вытекающего года.

Добавить комментарий