Ваш персонаж тут век выглядит будто пациент ревматолога.
Байки из склепа
В BloodLust Shadowhunter всё в распорядке с атмосферой. Вы просыпаетесь в гробу в каком-то мрачном подземелье, слышите утробный голос и с ужасом разумеете — ныне вы новообращённый вурдулак(или вампирша), и вам надобно добраться до города, дабы выведать, кто же грешен и что ладить отдаленнее.
Там, в городе, придётся вкалывать на неодинаковые вампирские кланы(итого их пять), добывать репутацию, дабы впоследствии определиться, с кем ты, и выступить против их здешнего Императора — тот безобразит бытие и упырям, и всегдашним смертным. Прелесть в том, что на самом-то деле вы Охотник на монстров, какой был убит, а впоследствии уже воскрешён в образе вурдалака безвестным «покровителем». И в гробе, будучи уже матёрым упырём, вы будете решать, осталось ли в вас что-то человечье, дабы разбить великое Зло, или вы уже всецело на тёмной палестине.
Верхи и низы
Как и в Vampire: The Masquerade — Bloodlines, вампиры тут устраивают собственный маскарад: размещают затаенные убежища в подвалах под китайскими ресторанами и оружейными магазинами, коротают переговоры в кинематографах и организуют захлопнутые вечеринки в ночных клубах для своих двухсотлетних дочерей. Тёмные подворотни и залитые неоном улочки, бары, рестораны, ночные клубы, отели и массажные салоны, в каких вкалывают симпатичные барышни с изощренными зубками, — в BloodLust Shadowhunter безошибочно угадывается стилистика и атмосфера, присущая вселенной World of Darkness.
Но при этом никто не мешает в любой момент спуститься в подземелья и обернуть игру в мрачный dungeon crawler. Там, в катакомбах, уровни всякий один генерируются невзначай, вы падаете всё абсолютнее и абсолютнее, встречаете всё более больших ворогов, преодолеваете западни, разыскиваете ключи к дверям, пробуете вскрыть доверительные горницы и тайники, взламываете сундуки и мучительно гадаете, что же скинуть из инвентаря, дабы взять вот этот жидкий арбалет или кинжал.
После смерти герой может возродиться в безобидной полосе.
В подземельях при этом без фонарика взаправду не видать ни зги, а батарейки владеют антипатичное свойство разряжаться. Кроме того, больно нелегко найти выход, оттого доводится разучивать навык телепортации и драть с собой особенные телепортирующие кристаллы.
Поцелуй вампира
Впрочем, основное, что вы должны век владеть под десницей и в катакомбах, и в городе, — это бутылки с кровью: без неё перестанут регенерироваться выносливость(она надобна для особых ударов в ближнем бою), здоровье и мана. Особенно это животрепещуще собственно под землёй, где нелегко встретиться живую смертную давлю — сплошь одни зомби, големы, ехидны, пауки и иная мерзость.
А вот в городе век можно напасть на кого в тёмном углу и прильнуть к изнеженной шее. Если должный навык раскручен довольно, тяпнутый станет членом вашей собственной вампирской семьи. Ему можно отзываться приказы: гоняться возле и караулить хозяина, собирать «лут» на локации или разыскивать, кусать и ладить вам новоиспеченных «родственников». То жрать со временем выйдет сколотить собственный отряд.
Ролевые игры с вампирами
Однако основные ваши помощники в BloodLust Shadowhunter не миньоны, а характеристики, таланты и умения. Ролевая система тут простая, однако эффективная. На старте выбираете пустотел и, будто ни диковинно, расу персонажа: можно быть безукоризненным кровопийцей или дампиром — получеловеком, какой легче первого, однако и крохотнее зависит от надобности беспрерывно выпивать кровь. Плюс у дампира возвышеннее сопротивляемость огню и свету.
Потом выбираете класс персонажа — это, условно, боец, маг(Witch)или грабитель(Criminal). Выбор действует на стартовые характеристики: боец, удобопонятно, изначально больше, у мага возвышеннее харизма и навык убеждения, а грабитель использует повышенные резервы изворотливости, дабы успешно разить из дальнобойного оружия и взламывать замки. Базовые параметры, в свою очередность, действуют не всего на степень здоровья или маны, урон в ближнем бою и тому подобные вещи, однако и на эффективность использования умений.
Вампиры, будто всегдашне, боготворят живопись.
«Скиллы» случаются деятельные, позволяющие вам призывать пауков или крыс в бою, кидаться «файерболами» и молниями, «кастовать» защитные ауры и настолько отдаленнее, и бездейственные, определяющие шанс вскрыть замок или деактивировать западню. Есть ещё бездна талантов, вручающих неодинаковые милые бонусы вроде увеличения силы или скорости ваших миньонов.
На месте и кое-какие иные вещи из неизбежной программы для всякой чтящей себя RPG: алхимия, ремонт изнашивающейся экипировки, возможность улучшать её неодинаковыми драгоценными камушками, идентификация предметов…
Тёмное прошлое
Кто-то удивится, что всё это сделано больно небольшой группой девелоперов, однако у Уильяма Фишера накоплен огромный эксперимент работы в таковских обстоятельствах. Свою первую игру, «ужастик» The Last Half of Darkness, он сделал ещё в 80-х, а в нулевых фактически в одиночку выбрасывал хорроры, таковские будто The Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon. Это были взаправду мрачные, способные напугать игры. Именно оттого в BloodLust Shadowhunter всё тоже больно мрачно, атмосферно и вообще будто надобно.
Другое девало, что и техническое исполнение осталось на уровне давненько минувших лет — страшненькая графика, корявая анимация и всеобщее ощущение бюджетности. Ну и удобопонятно, что в круглом до Vampire: The Masquerade — Bloodlines игра, безусловно, не дотягивает: не тот масштаб, не настолько важнецки диалоги, квесты куда примитивнее, моральный выбор и возможность как-то повлиять на собеседника единым разговорным навыком встречаются намного реже…
Для использования кое-каких умений и даже оружия надобен определённый степень репутации у того или другого клана.
Свобода умирать
И всё же у BloodLust Shadowhunter жрать своё обаяние и свои аргументы, заставляющие вновь и вновь возвращаться сюда. Здесь, примерно, больно бессчетно захлопнутых дверей и сундуков, затаенных горниц, доверительных стен и выказывающих их рычагов, какие можно вскрыть, всего используя навык особого зрения. Встречаются и запароленные компьютерные системы. Искать всё это, доставать ключи, взламывать, анатомировать и выказывать взаправду занимательно. К тому же попадаются пазлы, когда, примерно, надобно влезть в недоступное пункт с поддержкой особенной управляемой сферы и активировать аккурат рычаг.
Есть и воля: вы можете встретить квест от любой фракции и тут же попытаться влезть в недозволенные полосы её убежища, используя умение временной невидимости. Встречаются забавные детали в облегающем мире. Например, здешний оружейник даст ключ, дабы вы выкрали кое-что для него. Автор этих строк постановил заняться этим квестом запоздалее и частенько наведывался к оружейнику попросту поторговать. Тот всякий один спрашивал, будто, мол, успехи. А впоследствии постановил, что его надули, и отказался владеть со мной девало.
Наконец, игра запускает вызов — тут взаправду непросто выживать, денег не хватает, батарейки для фонарика и бутылки с кровью бойко кончаются, многие вороги начистоту больше вас, а уж когда начинается голодание, и вовсе хоть влезай возвратно в гроб.
Канализация тут вкалывает будто система бойкого перемещения между неодинаковыми точками на карте.
***
Стоит ли вам выступать в BloodLust Shadowhunter, во многом зависит от вашего ощущения великолепного. Устаревшая графика и ужасная анимация могут отпугнуть тех, кто обвык к нынешним зрелищным хитам. Но те, кто ценит прежде итого геймплей, найдут тут вещи, способные завлечь надолго. Всем вздыхателям готики, вампиров и Vampire: The Masquerade — Bloodlines эта игра неизбежна к ознакомлению.
Плюсы: мрачная готическая атмосфера; возможность выпивать кровь смертных; всевозможный игровой процесс; занимательная ролевая система.
Минусы: устаревшая графика; кривая анимация; примитивные квесты.