Авторизация
adss

Обзор игры Volume

Средневековая предание о Робине Гуде может быть животрепещуща и в наши дни, и даже в предбудущем. Так, герой игры Volume Робин Локсли(собственно настолько ещё величали Гуда по месту его рождения)живёт в Англии средины XXI века и устанавливает перед собой классическую задачу — грабить богатых и отзываться всё маломочным. Правда, грабит он в виртуальном пространстве, а вместо лука и стрел использует навыки профессионального хакера, неодинаковые гаджеты и умение орудовать максимально скрытно.
Обзор игры Volume

Внешне Volume напоминает не менее восхитительную Frozen Synapse.
Робин Гуд крадётся на помощь
С поддержкой болтливого ИИ по имени Алан и титульной программы Volume наш великодушный хакер взламывает базы и архивы олигархического правителя Британии Гая Гисборна и приспешников его коррумпированного порядка. Берёт оттуда настоящие об их апартаментах и прочих величавых помещениях, где гроши валяются, впоследствии моделирует виртуальное ограбление и транслирует его в Интернет. И таковским образом выкладывает всегдашним лондонским беспорточникам прямую инструкцию по применению, будто в реальности добраться до сокровищ богатых.
Возможно, его признательные зрители ворвутся туда и с пулемётом наперевес, однако сам Робин Локсли, повторим, во времена своих виртуальных приключений орудует максимально скрытно. По жанру Volume — безукоризненный стелс. На всяком из уровней(а их близ ста)наш герой выступает в кошки-мышки с охранниками, крадётся у них за горбами, внимательно следит за конусами их зрения, вжимается в стены и бойко меняет укрытия, отвлекает стражу свистом или звуком включённого прибора. И периодически использует неодинаковые гаджеты — привады, плащ-невидимку, звуковые волны, электрошокер и иные.
И всё это для того, дабы сконцентрировать максимальное численность особенных сфер и затем добраться до точки выхода. Иногда требуется ещё найти ключи и отворить с их поддержкой какие-то объекты(где-то надобен один-одинехонек ключ, где-то — два или вяще). Если заприметили, у вас жрать лишь несколько секунд, дабы исчезнуть за стеной и бежать из поля видимости, доколе одним выстрелом в голову секьюрити не вышлет героя назад, к заключительному «чекпоинту».
Обзор игры Volume

«Вас бессчетно, а я один-одинехонек!»
Кто плутоватее и бойче?
Поначалу механика будто безыскусный, спрашивающей от вас лишь исследовать маршруты передвижения охранников и не попадаться в пределы конуса их зрения(за своей спиной они категорически ничего не слышат). Но исподволь Volume превращается в взаправдашнюю стелс-головоломку. Сложная зодчество уровней позволяет размещать сферы и ключи в труднодоступных местах, стражники начинают ватагами ходить дружок за дружком и видать вас чуть ли не сквозь стены.
И тут уже надобно кумекать, крушить голову, использовать тяни доступный арсенал, экспериментировать с гаджетами и окружением, дабы постановить поставленную задачу. Где-то доводится юркать под вентиляционные люки в полу, а где-то — даже использовать порталы, бойко перебрасывающие Локсли из одного гроба горницы в иной. Усложняет задачу(и ладит её занимательнее)то, что Volume категорически отвергает сила — подкрасться к секьюрити и вырубить его тут невозможно, и даже электрошокер лишь периодически выдают на запоздалых этапах игры.
Особенный стимул и шик — несмотря на все сложности и препятствия, максимально бойко миновать степень и впоследствии вскрыть, что вы сделали это чуть ли не бойче всех других игроков. Volume буквально культивирует «спидраны» и ведёт онлайновый рейтинг по всякому уровню.
Более того, игроки могут сами образовывать свои уровни в прилагаемом редакторе. И надобно взговорить, всенародное творчество нашло в Volume крайне благодатную почву. Сразу после релиза фанатские уровни посыпались будто, извините за банальность, из рога изобилия. Естественно, необычно популярны среди них неодинаковые реконструкции и вариации на тему Metal Gear Solid.
Обзор игры Volume

Через кое-какие препятствия можно дошло перепрыгивать, а кое-какие доводится отключать, изводя на это драгоценные секунды.
***
Майк Бифелл(Mike Bithell), ставший знаменитым в инди-среде после Thomas Was Alone, сделал ещё одну стильную игру про виртуальное пространство, в коей юмор, шикарная озвучка и небанальная история сочетаются с крайне увлекательным геймплеем.
Плюсы: занимательная стелс-механика; нетривиальная фабула; юморной ИИ по имени Алан; встроенный редактор; стильное оформление и отличная профессиональная озвучка.
Минусы: вероятно, кому-то игра покажется излишне минималистской, а сюжет, подающийся в основном перехваченными посланиями и извещениями, — недостаточно складным и увлекательным.

Добавить комментарий