Авторизация
adss

В том, что вас тошнит от ВР, виноваты игроделы, а не «железо»

На минувшей выставке EGX 2015 сценарист и дизайнер Valve Чет Фалишек(Chet Faliszek)выступал перед аудиторией на тему виртуальной реальности(той самой, в коей не будет Half-Life 3)и заявил, что проблема «укачивания» уже не глядит к бытующим шлемам ВР(по крайней мере, к Vive).
Фалишек настолько напрямик и взговорил, мол, сама дума о том, что виртуальная реальность будит ощущение тошноты, — это «чушь собачья», поскольку на настоящем этапе развития технология уже внушительно шагнула вперёд, дабы избежать подобной неприятности.
По словам разработчика, до сих пор среди десяти человек беспременно найдётся алкая бы один-одинехонек, какой не рискнёт опробовать ВР из трепета, что его якобы «укачает». И тут, по воззрению Фалишека, величаво разуметь, что плотский дискомфорт наносит не «железо», на каком вы выступаете, а девелоперы, соорудившие игру с «тошнотным» эффектом. Так что все претензии надобно направить им, а не производителям устройства.
Плюс одной из причин морской немочи среди пользователей ВР представитель Valve величает использование традиционных стиков и клавиатур в качестве устройств ввода. Создатели Vive, будто вы помните, от них освободились, предпочтя новоиспеченную систему Lighthouse, позволяющую более натурально взаимодействовать с виртуальным миром. Как итог, по заверениям босса братии Гейба Ньюэлла(Gabe Newell), ни одного из испытателей шлема ни разу не стошнило.

Добавить комментарий