Авторизация
adss

29 сентября в истории: самолёт с паровым двигателем, БАМ и OS X 10.1

29 сентября 1842 года изобретатель Уильям Хенсон опубликовал проект самолёта с паровым двигателем. Патентную заявку на это изобретение он зарегистрировал ещё в марте того же года. К сожалению, сведений о конструкции первой в истории авиации модели самолёта сохранилось больно капля. Проект именовался «Воздушная паровая карета» и по плану у самолёта было одно покрывало площадью 3,7 кв. м., обтянутое шёлком. В качестве ключа энергии выступала одноцилиндровая машина, вес коей вкупе с котлом, топливом и водой составлял итого 2,7 кг. К сожалению, благополучных полётов у этой конструкции не было, модель залпом же бросалась после схода со стартовой рампы. К 1845 году Хенсон с механиком Стрингфеллоу смог возвести новейший аппарат с размахом крыльев 6,1 метр и весом близ 12 кг. А вот первую успешно взвивавшуюся модель сделал всё тот же Джон Стрингфеллоу, однако уже в 1848 году. И лишь сквозь 50 лет иным учёным, Клементом Адером, был возвещен самолёт, какой закончил взлёт без разгона по рампе. До изобретения самолётов с паровыми двигателями учёные пробовали использовать могуществу мускулов, однако будет бойко отказались от этой идеи. Многие крупные учёные и вовсе отвергали возможность создания летательного аппарата бедственнее духа.
29 сентября в истории: самолёт с паровым двигателем, БАМ и OS X 10.1


Самолёт Уильяма Хенсона 29 сентября 1984 года соединены воедино две части Байкало-Амурской магистрали. В посёлке Куанда повстречались западная и восточная бригада строителей, уложив остатнее, «золотое» звено БАМа. Это одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной колея между Тайшетом и Советской Гаванью строился с большущими интервалами с 1938 по 1984 год. Центральную доля пути в сложных геологических и климатических обстоятельствах ладили более 12 лет, а самый сложный участок и вовсе был введён в эксплуатацию лишь в 2003 году. Этим кусом стези стал Северомуйский тоннель, какой насквозь пронзает одноимённый хребет, а его протяжённость составляет более 15 километров. БАМ - это доля Великого Северного железнодорожного пути, проект какого возник в начале XX века. Была надобность связать индустриальные районы в бассейне рек Печора и Обь с морским портом в Мурманске. Затем идея развивалась и маршрут проложили и отдаленнее на юго-восток с мишенью освоения новоиспеченных районов Сибири. В взаправдашнее времена БАМ вкалывает на пределе своей пропускной способности. Объём грузоперевозок за 2014 год составляет близ 12 млн тонн, однако уже сейчас планируется модернизация магистрали с мишенью повысить грузопоток до 50 млн тонн.
29 сентября в истории: самолёт с паровым двигателем, БАМ и OS X 10.1


Золотое звено БАМа
29 сентября 2001 года Apple выпустила Mac OS X 10.1 Puma. Это был другой крупный выпуск операционной системы OS X, назначенной будто для серверов, настолько и для последних пользователей. В первую очередность операционную систему раздали дарма сотрудникам Apple после пресс-конференции, а затем она стала доступна для пользователей Macintosh в Apple Store. Для установки системы на компьютер требовалось 128 Мбайт оперативной памяти и 1,5 Гбайт места на жёстком диске. Несмотря на наличность оплошек и малое численность функций, это обновление было воспринято пользователями гораздо позитивнее, чем 10.0, когда многие возмущались, что OS 9 была важнее. В OS X 10.1 наконец-то взялась поддержка воспроизведения DVD, а также записи CD и DVD напрямик из Finder. Кроме того, начиная с данной версии системы в OS X жрать AppleScript Studio, интерфейс для скриптового программирования, какой позволяет образовывать приложения с простым дизайном. Версия 10.1 предоставлялась пользователям будто дармовое обновление для версии 10.0. А начиная с версии 10.1.2, в коей исправили оплошки и добавили ещё несколько функций, Apple сделала OS X операционной системой по умолчанию для всех новоиспеченных компьютеров Mac.
29 сентября в истории: самолёт с паровым двигателем, БАМ и OS X 10.1


OS X 10.1 Puma

Добавить комментарий