Авторизация
adss

Авторы Ghost Recon: Wildlands рассказывают, как добивались правдоподобности

С тех пор будто Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands была анонсирована на лос-анджелесской выставке E3 этим летом, Ubisoft не торопилась делиться деталями новоиспеченного шутера с разинутым миром, по-видимому, деятельно занимаясь созданием этого самого разинутого мира.
Но вот ответственная за проект Ubisoft Paris наконец-то нашла пару безвозбранных минут — а аккуратнее, круглых четыре — дабы записать выпуск дневников разработчиков, какой посвящён правдоподобности.
В новоиспеченном видеоролике демиурги Ghost Recon: Wildlands беседуют с прародителями серии про «Призраков» из Red Storm Entertainment, какие делятся воспоминаниями о том, будто зарождалась франшиза. Уже тогда игроделы постановили, что шутер непременно должен быть реалистичным, снискав тем самым амуры и пиетет множества вздыхателей жанра(в том числе и среди взаправдашних военных).
Вот и Ubisoft Paris норовит не отставать от предшественников в том, что дотрагивается достоверности игрового мира Ghost Recon: Wildlands, какой якобы будет самым большущим из всех, что когда-либо были созданы сотрудниками Ubisoft. Для этого девелоперы, примерно, непосредственно пообщались с экспертами по наркокартелям, потренировались со спецназовцами и, разумеется, побывали в самой Боливии. И больно охота веровать, что не зря.

Добавить комментарий