Авторизация
adss

Hellblade развивается дальше, а не переделывается с нуля

Сегодня в «твиттере» Ninja Theory обделала небольшой паника, заявив, что «отправила в отставку» вертикальный срез Hellblade, какой не настолько давненько студия демонстрировала прессе, и постановила «начать производство сначала».
Затем разработчики шустро выслали вгорячах опубликованное извещение, однако народ призадумался, а доберётся ли вообще история про безумную Сеную до релиза в вытекающем году. Как-никак, первая демонстрация игры не велико порадовала вздыхателей творчества Ninja Theory, потому никто б не огорчился удивился, если б студия стала переделывать проект с нуля.
Но дудки, демиурги Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West подтвердили интернет-ресурсу GameSpot, что Hellblade по-любому выйдет в свет не позднее декабря 2016-го года.
Девелоперы также подчеркнули, что вертикальный срез и истина отправился в мусорную корзинку, однако это отнюдь не означает, что труд над слэшером начинается вначале. Она итого лишь продвигается вперёд, «как и предполагалось».
Retiring a vertical slice and moving on into full production is good news. It is not starting again, it is moving forward as expected.— NinjaTheory(@NinjaTheory)September 10, 2015
Ninja Theory даже в «твиттере» наметила стадию разработки, на коей сейчас зависла Hellblade. И это «производство», после какого последуют вполне ожидаемые «полировка и балансировка» и «релиз». То жрать вяще никаких экспериментов с новоиспеченными идеями будто по сюжету, настолько и по геймплею.
1.Concept2. Design3. Prototyping4. Vertical Slice 5. Production < — we are here!6. Polish & Balance7.Release— NinjaTheory(@NinjaTheory)September 10, 2015

Добавить комментарий