Вице-президент Frozenbyte Джоэль Киннунен сознался, что в случае с Trine 3 бражка взяла на себя «слишком тяжелую» таскаю и в итоге была вырвана отнекиваться от кое-каких загаданных идей напрямик в процессе разработки. Разработчики постановили сделать Trine 3 всецело трехмерной, а также написали для нее огромный сюжет и придумали бездна уровней. В итоге, когда игра стала получаться излишне большенный, доля уровней и сюжетных глав пришлось попросту аннулировать. Джоэль отметил, что разработка Trine 3 встала в 5,4 миллиона долларов, что в три раза вяще, чем бюджет предыдущей части. А если бы в Frozenbyte постановили доделать все, что загадали, то игра бы стоила еще вяще — вероятно, до 15 миллионов.
Высказывание Киннунена стало ответом на критику игроков и прессы, каким Trine 3 показалась недоделанной и незавершенной. Поклонники залпом же предположили, что Frozenbyte алкает заработать непоменьше денег, выпустив DLC с полноценным финалом, однако Джоэль заявил, что никаких дополнений к Trine 3 не планируется. Более того, рок самой игры очутилась под спросом из-за столь негативных отзывов — вероятно, серия Trine изжила себя, и Frozenbyte стоит заняться чем-то абсолютно новоиспеченным.