Авторизация
adss

Обзор игры Everybody's Gone to the Rapture

Есть взгляд, что кое-какие кинофильмы снимают «специально» для «Оскара». Подбирая определённые темы, образовывая особое надвигаться, всячески добавляя претенциозности. И это дробно вкалывает, потому что люд на претенциозность вообще охотливы. В этом же контексте многие обсуждают(порицают?) Коэльо(Paulo Coelho)или Харуки Мураками(Haruki Murakami). Мол, особенно используют таковскую подачу, дабы видеться башковитее, чем они жрать.
В играх таковскую «показную интеллектуальность» встречено образовывать, коверкая нормальный игровой процесс. Или отнекиваясь от него абсолютно, будто ладят «созерцательные» проекты, где участие игрока пробуют свести к космосу. Признанными артистами этого девала почитается студия The Chinese Room, создавшая Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs. В своей новоиспеченной игре прогулочку она организовала с размахом. Длиною до десяти часов.
Обзор игры Everybody's Gone to the Rapture

Неудержимая фантазия художника определённо напортачила с деревом.
Свет безымянной звезды
Поскольку игра(по крайней мере доколе)эксклюзивна для PS4, то и трофеи в ней занимают особое пункт. А на них важнее обратить внимание ещё до азбука прохождения. Окажется, что если неотступно вытекать за шариком с самого азбука, то финал раскроется сквозь полчаса. Появится стимул исследовать мир скрупулезнее: авторы намекают на скрытый резон в номерах поездов и выканючивают вскрыть скрытые тропы между долями карты. Хотя с гайдами всё это теряет резон: «платина» жрать, сложность — 2/10.
В роли безымянного исследователя мы оказываемся в изолированной британской деревушке. Какое-то времена назад власти обнародовали тут карантин, все входы и выходы перекрыли, а ныне никого из обитателей не осталось. Вместо них игрока приветствуют светящийся огненный шар и кучка галлюцинаций, разметанных по многокилометровой территории.
Мир, доступный для изыскания, взаправду больно большущ. Тщательно обогнуть его можно лишь за восемь — десять часов. Декорации, погода и даже времена суток при этом регулярно сменяются: дождь на курортном дрожу, заход на холме, ночь среди обсерваторий. Забавно, однако поза солнца зависит собственно от локации и может гоняться по горизонту в обе сторонки. Аномальная полоса, что уж!А может, это и не солнце вовсе, а один-одинехонек из огненных шаров?
Природа приключившихся в деревушке событий становится удобопонятной довольно бойко. Узнать обо всём можно, внимательно следя за призраками жительствовавших на этой территории людей, оттого основное, что надлежит подтолкнуть к изысканию мира, — это отыскание отпечатков испарившихся.
Хотя величать их призраками некорректно. Это скорее записки: светящиеся фигуры с голосами здешних обитателей разыгрывают сцены частной жизни, позволяя завидеть переживания и судьбины людей, столкнувшихся с неизбежностью. Некоторые моменты мимолётны и висят в духе попросту настолько. Некоторые более весомы — когда вы натолкнётесь на них, тут же прилетит вездесущий шарик, дабы посмотреть за бражку. Самые большие ключевые точки — это круглое шоу: в один-одинехонек миг наступает ночь, проекции становятся ярче, а после просмотра игра напористо «сохраняется».
Обзор игры Everybody's Gone to the Rapture

Самый сомнительный домик на дереве из всех, что я видал. С интерьерами у авторов проблемы.
Некий прогресс изысканий жрать: при входе в новоиспеченную зона вы завидите имя героя, какому посвящена большущая доля этого региона. Найдя все «сильные» записки, игрок выказывает заключительное: «смерть» персонажа. И ага, кавычки тут не попросту настолько.
Осложняет задачу то, что карты дудки: всего таблички «Вы здесь», расставленные по территории. Структура уровней при этом больно зыбучая: она настолько и норовит отвлечь, свалить с пути и запутать, заведя на задний двор, а впоследствии на соседнюю улицу. Вдруг там, за забором, что-то занимательное торчит. Или диковинный звук раздался.
В зарубежной прессе больно многие ныли на смехотворную скорость перемещения основного героя. В ответ на это разработчики взговорили, мол, журналисты ничего не осмыслили: бег в игре жрать. Нужно несколько секунд содержать зажатым R2, и персонаж медлительно начнёт разгоняться, если он на улице. Забавно, что об этом не взговорено даже на экране с описанием управления в самой игре. Подсуетились в завершающий момент?
Звуковое оформление возвышеннее всяких похвал. Это столь филигранная труд, что выступать стоит всего в наушниках, потому что вкруг что-то беспрерывно шуршит, поёт и шелестит. В облегающий мир просачиваются останки звуков былого: на футбольном поле звучит гул ватаги, а в домах умудряется «звучать» даже безотносительная безмолвие. Большая доля воспоминаний сопровождается музыкой — и даже если игра вам не по нраву, внимательно изучить саундтрек всё-таки стоит.
Изобретение лжи
Однако ничто из взговоренного возвышеннее не болтает, что Everybody’s Gone to the Rapture — благополучный проект. Любая «высокохудожественная бродилка» из тех, что стали культовыми, владела в рукаве серьёзные козыри: работу с интерьером, со структурой подачи сценария. С непосредственно сюжетной линией, какая подбрасывала интригу и неожиданные повороты. «Хроники заключительных дней» козырять чем-то отнекиваются в принципе.
Обзор игры Everybody's Gone to the Rapture

Хорошие виды — это не достижение; бессчетно где ныне прекрасно.
Здесь дудки мощного повествования сквозь интерьер: взаправду отбарабаненными и детализированными можно наименовать итого десяток мест на многокилометровые ландшафты. Не стоит дожидаться чего-то хоть капельку сравнимого с Gone Home или The Vanishing of Ethan Carter. Игра абсолютно не может похвастаться ни яркой атмосферой, ни каким-то экстраординарным вниманием к деталям.
Разработчики в интервью болтали, что в первую очередность алкали откликнуться на проблема: что будут ладить всегдашние люд при встрече с неминуемой кончиной?Поэтому не дожидайтесь никакой научно-фантастической интриги, создать её никто не пробует, дать серьёзное обоснование происходящему — тоже. Это подход в духе Стругацких, с молчаливым признанием того, что осмыслить происходящее нам зачастую не под могуществу.
В отсутствие глобальной интриги остаётся следить всего за персонажами, всплывающими сквозь записки. Следить за их норовами, за тем, будто они жительствуют и будто они встречают конец. От того, как вам очутится занимателен этот процесс, зависит в круглом, покажется ли игра. И больно вероятно, что она не покажется абсолютно.
Потому что истории героев нарочито просты и решены деяния, развития событий и динамики. Здесь дудки ничего сложного и яркого: игра не уходит отдаленнее простых образов вроде девочки, беспокоящейся о брате, или молодого человека, встречающегося с барышней шестнадцати лет. Ключевые фигуры и вовсе образуют безукоризненно бразильский амурный треугольник, в фокусе какого «Ты излишне капля внимания уделяешь мне и излишне бессчетно — своей работе». Нельзя не отдать должное: по-настоящему большие, эмоциональные моменты жрать. Как и занимательные сцены. Но они не перетягивают внимание на себя, и в круглом ситуации остаются полусонными и малосодержательными.
Обзор игры Everybody's Gone to the Rapture

Ладно, сдаюсь, важнецкие виды — это важнецки. Библиотеку обоев можно освежить.
Но, опять же, авторы не задаются мишенью повествовать истории: они отвечают на проблема о том, кто будто принимает конец, и демонстрируют максимально машистый спектр вариаций. На этом придерживается вся внутренняя структура: описание героя — конец. Одни нюнят, иные дрожат, третьи пробуют противиться, что приводит к ещё более плачевным последствиям. Доктор, умирая, вносит симптомы. Для науки. Тоскующая баба выканючивает забрать её к благоверному. Священник молится — а что ещё ему ладить?Everybody’s Gone to the Rapture — это видеоверсия «Меланхолии» фон Триера(Lars von Trier), однако ни в коем случае не сериала «Под куполом».
***
В взаимоотношении к кинофильмам Ларса поле Триера даже критики не могут определиться, занимая всю шкалу оценок от нуля до десяти. Аналогичная ситуация и с EGttR: итоговая оценка больно зависит от того, поймёте ли вы созидательный замысел и занимательно ли будет следить за происходящим в его контексте. Потому что рядовой геймер попросту уснёт от отсутствия какого-либо деяния.
Однако, нравится оно вам или дудки, невозможно не признать, что «Хроники заключительных дней», при всей своей медитативности, при довольно легкой проработке, вероятно, чересчур заволоченное, однако полноценное созидательное высказывание. С необычным подходом к повествованию, в то же времена с концепцией и с основной идеей, какая оказывается скрупулезно открыта. Это не псевдоинтеллектуальность, а осмысленное вещица, за что и заслуживает похвалы вне подвластности от субъективных ощущений.
Плюсы: труд со звуком; саундтрек; милые виды; занимательная внутренняя структура.
Минусы: игра больно «не для всех»; отсутствие динамики в геймплее и сюжете; преднамеренная приземлённость и реалистичность.

Добавить комментарий