Авторизация
adss

Прохождение игры Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged

Глава 1: «Сделка с призраком»

Ранним поутру незнакомец выстрелом будит сладко дрыхающую парочку, дабы двинуться в колея еще до восхода солнца и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории о проекте Гортис.

Риз содрогается от появления Красавчика Джека и визгливо устремляется ввысь по лестнице. Саша и Фиона голосовыми командами пробуют вынудить проект Гортис повысить карту, дабы разглядеть местопребывание Хранилища, а Вон в это времена с унынием следит за всем происходящим. Наконец Саша решает дотронуться до устройства и тем самым получает электрический разряд. Устройство бросается на пустотел и вновь разделяется на две половинки: подбираем ту капельку, какая покрохотнее. Судя по всему, костяк каким-то образом пометило нас и Риза, когда мы впервинку взяли его в десницы. За спиной активируется терминал со сканером ретины.
Прохождение игры Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged

Красавчик Джек.Осмотревшись, безуспешно пробуем идентифицироваться. Система принимает нас за инородного и будит генерала Поллукса. Однако вместо его появления, откуда-то неподалеку начинает докатываться непрекращающийся звук. Взаимодействуем со диковинной капсулой чуть отдаленнее и нажимаем на большущую канареечную кнопку на ней. Внутри выказываем того самого генерала с передатчиком в деснице. Чтобы идентифицировать его на терминале, необходимо переволочить тело или… с хирургической точностью извлечь глазное яблоко. Так будто ноги генерала безнадежно завязли в исподнем отсеке, ничего иного не остается, кроме будто выполнить другой вариант. С подноса на столе забираем хитроумный прибор, сочетающий в себе вилку и ложку, а из кармана Поллукса – 300 долларов. Не поспев приступить к «операции» с левым буркалом, тут же терпим незадачу из-за визгливого вскрикивания Риза. Сконцентрировавшись, опрятно вырезаем левый глаз и ловим его напрямик перед мурлом Вона.

Отсканировав глаз на терминале, просматриваем первое извещение от Афины, вещающей из Хранилища Гортиса в забытом шахтерском городе под званием Старая Гавань. Девушка перебила всех боец в Хранилище и готова индивидуально заявиться за жизнью генерала. Второе извещение уже от самого Поллукса, в каком он выканючивает активировать протокол пробуждения. Как очутилось, генерал был вовсе не бездушным, а итого лишь был в состояние анабиоза. К тому же Поллукс обладал величавыми познаниями, от каких зависела рок всей Вселенной.

Из-за наличия Джека Риз никак не может опамятоваться в себя. Поднявшись наверх, повествуем бывшему главе Гипериона, что его убили Охотники за Хранилищами. Джек, не желая веровать в это, пробует запугать нас. Отходя назад, ударяемся головой об балку. После этого голограмма Красавчика исчезает, а мы бросаемся долу. Оклемавшись и поговорив с Воном, подбираем свою капельку Гортиса и созерцаем за орбитальным обстрелом. Как один вовремя показывает грузчик, какой поддержит нам с блаженством или припомнит то, будто в былом эпизоде мы бросили его на растерзание враждебно настроенным здешними обитателями, и отшвырнет нас, перед этим возвысив на поверхность.

Глава 2: «Пока конец не разлучит нас»

Выезжаем из пещеры на каравэне с использованием турбо-ускорения. Гиперионцы продолжают обстреливать нас, а до восстановления впрыска требуется еще чета минут. Вместе с Воном агитируем Сашу впустить нас за руль, после чего, предугадывая траекторию полета ракет с поддержкой ЭХО-глаза, виляем из сторонки в палестину, нажатием на отвечающие кнопки, или бездействуем. Так или иначе, в какой-то момент ненароком проезжаем сквозь некое огромное существо, тем самым пробудив его.
Прохождение игры Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged

Вон.Стая ракков облегает каравэн и утаскивает долу грузчика. Парочка из них врезается в лобовое стекло: ловим оружие, подкинутое Сашей, и выстрелами расчищаем обозрение. Ракета достигает своей мишени и пробивает заднюю доля каравэна. От возникшей тряски нас отбрасывает назад, после чего встаем и видаем, будто за нами мчится гигантский Улей Ракков. Тем временем один-одинехонек из ракков нападает на Риза: канючим Сашу поддержать Ризу или нам. В первом случае самостоятельно отбиваемся от еще одного ракка, какого затем добьет Вон. Во втором случае Саша расстреляет ракка, а когда оборвемся долу, поддержит нам забраться в каравэн.

Верхушка утесы отламывается от попадания ракеты и вот-вот преградит узкий ход – давим педаль в пустотел, бойко и дробно налегая на показанную кнопку, или бездействуем. Каравэн получит еще вяще повреждений от снаряда или удара Улья Ракков. Огромная тварь отбегает вдалеке вперед и, раскатавшись, готовится будто вытекает лепра по нам. Новая порция впрыска утилитарны восполнилась, а из Гелиоса вылетает очередной снаряд. Объединив всё это, Риз моментально придумывает рискованный план: активируем кнопку «Турбо» и мчимся навстречу Улью Ракков, какой по изначальной задумке подставит себя под ракету и будет изничтожен. Каравэн продолжает ехать на максимальной скорости, и сквозной ветр уносит назад вначале Вона, а затем и Риза. Если поспеть ухватить заключительного за ногу, то его ботинок останется в десницах у Фионы.

Глава 3: «Согласованный план»

Очнувшись посреди пустыни, ослушиваем переполненного эмоциями Вона, для какого приключения на Пандоре стали взаправдашней отдушиной после невеселой работы в Гиперионе. Принимаем входящий вызов от Иветты и выведаем, что Васкес готовится спуститься к нам. Не вынеся жары, Вон оголяет торс и демонстрирует неожиданно потрясающую конфигурацию. В беседа ввязывается Красавчик Джек и даёт свою оценку завиденному. Рассказываем Вону о существовании Джека, в качестве доказательства наименовав численность перстов за спиной, или ссылаемся на простые мысли вслух.

Продолжая передвигаться по пустыне, игнорируем Джека, а он в свою очередность прибегнет к утонче шуткам, дабы выставить нас не в важнейшем свете перед Воном, или рассуждаем на тему того, зачем собственно нам вывалилась возможность контактировать со столь значимой персоной. В связи с этим Гиперион приложит все усилия, дабы заполучить диск профессора Накаямы, какой будет в нашей котелке.
Прохождение игры Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged

Саша.Хьюго Васкес не вынудил себя дожидаться и пришел на Пандору на новенькой красной машине. Как очутилось, он – настолько же будто и нам – предложил Вону сделку, сообразно коей тот должен был предать нас в мена на гроши. Васкес принесет лопаты и вынудит рыть собственные могилы – выполняем директива или запускаем лопату в Васкеса и разбиваем боковое и лобовое стекла автомобиля. В любом случае Васкес ахнет нас головой, а затем попытается произвести выстрел, однако оружие даст сбой. Вовремя взявшийся Красавчик Джек постановит поддержать и доложит, что улучшил ЭХО-глаз. Теперь мы можем получать углубленный подсистемный доступ к сложным техническим устройствам. Взламываем машину или оружие в десницах Васкеса, а затем, соответственно, педаль газа или перегрузку/переключатель. Пока наш потенциальный душегуб приходит в себя, ударом по собственной котелке избавляемся от Джека, какой каким-то образом сумел взять под контроль кибернетическую десницу. Теперь уже сбежать от Васкеса, виделось бы, не представляется вероятным, однако неожиданно показывает грузчик и спасает нас от линии быть размазанными машиной по пустыне.

Определяемся, куда отправиться: в Острую Лощину, дабы повстречаться с Фионой и Сашей, или прямиком в Старую Гавань на розыски Хранилища. В подвластности от сделанного выбора, последующие две главы будут выступать в неодинаковом распорядке. Вон извинится за то, что пошел на предлогу у Васкеса, и подставит кулак – игнорируем его или ладим брофист в знак дружбы.

Незнакомец заприметит бандита, заменяющего колесо пикапа, и пристрелит его залпом, если ранее мы отправились в Старую Гавань, или сперва пожелает выведать, зачем мы отправились в Острую Лощину.

Глава 4: «Разрушители похорон»
Разбитый в хлам каравэн бедствует в безотлагательном ремонте и с этим нам может поддержать всего один-одинехонек человек – механик Скутер, с каким договариваться пойдет Фиона. Оказавшись в гараже, первым делом достаем из ящика 200 долларов и продолжаем осматриваться, доколе не возникнет Скутер. Как очутилось, он попросту обожает летальные гонки и, соответственно, выведал в нас победителя заключительного заезда. Посему затребовал за ремонт немалую сумму – двадцать пять тысяч долларов – полагая, что участники гонки получают важнецкие гроши. На проблема, куда задевались гроши, отвечаем беспорочно или обманываем, что потратили их. Скутер предлагает выступить нашим спонсором: можно попросить за это гроши, а затем произнести коронную фразу «Тачкома-а-а-ат» и получить 1000 долларов. Даже если не удастся сговориться, то возникнет Саша и заворожит Скутера, какой тут же согласится отремонтировать каравэн в рассрочку. При вожделении добавочно устанавливаем один-одинехонек из особенных платных комплектов тюнинга. Самый бесценный из них – спецпакет Скутера за 1550 долларов, вводящий в себя уникальные разводы в облике языков пламени.
Прохождение игры Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged

Скутер.В гараж пожаловали двое рэкетиров, желающих получить награду за нашу голову. Скутер не выдал нас и за это поплатился парочкой беспробудных ударов по мамону и горбе. Внезапно нагрянувшая популярность нам ни к чему, оттого на времена ремонта решаем пересидеть в квартире Феликса.

В наше отсутствие в берлога поспел побывать некто инородный или сам Феликс, если в первом эпизоде он остался в живых, и усердно пробовал что-то найти, бросив после себя абсолютный бедлам. Поговорив с Сашей, осматриваемся и подбираем домодельную гранату со стола в далеком изнаночном углу. Затем убираем доску со стены между шкафами и выказываем сейф, из какого забираем домодельную гранату и ультрафиолетовый фонарик. С поддержкой заключительного освещаем банку на столе и выказываем пролитую краску. Таким образом, Феликс бросил подсказки на левом шкафу, на радио, на лампе и, наконец, на кресле. Отодвинув кресло, выказываем еще один-одинехонек тайник: убираем доски и достаем ящик для боеприпасов. Внутри валяются гроши в размере 500 долларов, очередная домодельная граната и ЭХО-коммуникатор. Феликс записал для нас открытое видеосообщение, в каком он рассказал, что мы, в ходе подготовки к афере, перебежали стезю некой Вэлори и ее людам, и настоятельно посоветовал запамятовать о былом и взяться новоиспеченную бытие. Озлобленная Саша отбрасывает ЭХО-коммуникатор и выражает недовольство, если мы позволили Феликсу остаться в живых.

Утешив сестренку, вытаскиваем из ящика прощальный гостинец для себя – улучшение для пистолета со стихийным уроном, рассчитанное на один-одинехонек выстрел, и пулю – и для Саши. Если в былом эпизоде пуля была потрачена на Августа, то Фиона подколет этим Сашу. Перед тем будто передать гостинец сестренке, можем заглянуть вовнутрь коробочки – в нем будут карманные часы с надписью «Время врачует все раны» на задней палестине и миниатюрной карточкой Феликса и Саши внутри. Саша откажется встретить гостинец, оттого оставляем его у себя.

В квартиру врываются те самые рэкетиры Крогер и Финч, какие были в гараже. Саша в разинутую возьмется подбираться к своему оружие, однако Крогер тут же пресечет это, сделав предупредительный выстрел в пустотел. Когда Финч по предписанию Крогера попытается связать нас, расчехляем оружие и выстреливаем по нему зажигательной, шоковой или коррозийной пулей. От зажигательной пули у Финча сгорят волосы, от шоковой пули – сломаются очки и обгорит левая доля рыла, а от коррозийной пули – разъестся левая доля рыла. Противник ляжет на колено – добиваем его или оставляем. Саша ахнет отвлеченного Крогера, и мы сможем сбежать из квартиры. Далее в девало вступает Афина и вынуждает рэкетиров отступить.

Глава 5: «Типичные последствия»

Спрятавшись за ящиком, Саша возьмется бить в Афину, однако будет попадать всего по ее щиту. Так или иначе, нам придется отступить. Продолжаем лететь по улице за Сашей или забегаем в бар «Пурпурный скаг». В первом случае расправляемся с бандитами в переулке, во втором отбиваемся от захватившего нас Тектора Реднека, разгромив бутылку об его голову или ахнув ножом в лик, и выбираемся наружу сквозь окно. Затем залпом залезаем на кровлю или вначале сходим из переулка по земле и, несколько один отбоярившись от бандита на мотоцикле, цепляемся за лестницу. Афина запустит в нас щит: в завершающий момент спрыгиваем на мотоцикл к Саше.
Прохождение игры Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged

Афина.От неожиданного появления Афины, Саша затеряет управление. Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то на поддержка опамятуется грузчик. Он отбросит Афину сквозь тяни город и забросит нас в гараж, где мы и повстречаемся с друзьями-гиперионцами, какие, пробуя забрать каравэн, вступили в перепалку со Скутером. Называем Риза и Вона дружками или временными партнерами и, попрощавшись со Скутером, покидаем Острую Лощину.

Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то соответственно поддержать нам будет некому. Поэтому ослепляем Афину световой гранатой и бойко добираемся до гаража. В завершающий момент успеваем отбояриться от кинутого щита и влететь вовнутрь, где помимо Скутера будет и барышня по имени Спрингс. Рассказываем им, что за нами гонится охотница за головами, какая, будто очутилось, изображает возлюбленной Спрингс. Афина пообещала завязать с былым, однако, видаемо, ей это доколе не удалось. Делаем внешность, что ничего не приключилось или до заключительного настаиваем на виновности Афины. Перед тем будто покинуть Острую Лощину можем забрать щит Афины из мусорного контейнера, тем самым разозлив ее еще вяще.

Глава 6: «Бот или брат»

Прибываем в забытый городок под званием Старая Гавань вкупе с Воном и грузчиком или с Воном, грузчиком, Фионой и Сашей. Через ЭХО-глаз начинаем разыскивать зацепки, какие поддержат вскрыть базу Атласа. Осмотревшись, сканируем подземные линии электропередач и видаем, что кабели от трех неодинаковых распределительных щитков ведут в дальнее дом. Первый щиток размещен у угла здания с изнаночной сторонки: выказываем дверцу и подаем кормежка. Теперь у нас возникнет возможность поговорить с Воном об Атласе и поблагодарить его за поддержка. Второй распределительный щиток исчезает за большущим рекламным щитом на дружком гробе здания с изнаночной сторонки. Открыв дверцу, вставляем провод в крайний справа разъем и подаем кормежка. Также можем поговорить с Сашей и Фионой о Феликсе и попросить вернуть ботинок, если ранее нам пришлось проститься с ним. Последний щиток будет на кровле здания с левой сторонки: залезаем наверх с мусорного контейнера в закоулке и, настолько же будто и в былой один, вставляем провод в крайний справа разъем.

Питание из всех трех щитков поступает в безвестный измерить, и из-под земли показывает огромная база Атласа. В подвластности от ранее сделанного выбора, бражка залпом абсолютным составом идет вовнутрь или Риз и Вон сталкиваются у входа с Августом и его людами, а Фиона и Саша прибывают на базу позднее, кончив с делами в Острой Лощине.

Как уже знаменито, Афина как-то побывала на доверительной базе Атласа и бросила после себя десятки прахов боец из частного подразделения «Алое копье». Так или иначе, Август со своими людами и Васкес застукают нас врасплох и взалкают заполучить Ядро Гортиса. По предписанию Риза или Вона грузчик кинется в атаку, однако он не поспеет навить даже одного удара до того, будто будет застопорен при помощи универсального пульта управления. Васкес ахнет Риза по мурлу, когда тот упрекнет его за партнерство с Августом. Шантажом и угрозами вороги вынудят нас сотрудничать с ними, ведь ныне всего мы сможем гарантировать доступ в Хранилище. Фиона и Август пойдут по одному коридору, а Риз и Васкес – по иному.
Прохождение игры Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged

Август.Васкес впечатлен тем, будто вдалеке нам удалось забежать. Он расскажет историю своего становления и в особенности упомянет Красавчик Джек, какой оказал величайшее воздействие на его карьеру в Гиперионе.

Август сознается, что вкалывает на Вэллори и что они с Васкесом – их всеобщим ведомым – алкали провертеть сделку втайне от нее. Узнав об этом, Вэллори вознамерилась убить предателей, однако те заверили ее в том, что они смогут получить доступ в Хранилище, где будет нечто стоимостью 10 миллионов долларов. Также Август поинтересуется, что о нем кумекает Саша после итого приключившегося.

Наконец Красавчик Джек вспомянет про то, будто он клеил купюры на голову мающегося облысением Васкеса и за это прозвал его «Купюроголовым». Если умолчать о забавном секрете, то Васкес пообещает для нас бойкую конец, в противном случае он засвидетельствует, что по прибытии в Гелиос наши волосы пойдут на новоиспеченную прическу или кожа головы будет использована для изготовления кошелька. Вставив капельку Гортиса в консоль, за спиной образуется непробиваемое силовое поле.

Август по-прежнему не безразличен к Саше. Рассказываем ему всё начистоту, ладим еще больнее или советуем расставить все точки над «i» в открытом тары-бары-раста-баре. Вставив капельку Гортиса в консоль, платформы воссоединятся в фокусе. Дело осталось за малым – свести консоли и тем самым получить цельный металлический шар. Попытавшись взять его, он упадет на пустотел и возьмется скатываться долу. Поймав шар в завершающий момент, система обнародует тревогу, и возникнут вооруженные дроны, какие обступят всех находящихся на базе. Фиона забирает шар себе и думает использовать световую гранату. Красавчик Джек выканючивает Риза впустить его в свою подсистему, дабы обезвредить дронов и взять под контроль всю базу. Выбираем, кому довериться – Фионе или Джеку.

Добавить комментарий