Авторизация
adss

Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum

Глава 1: «С прибытием на Пандору, ребятки!»

Согласно легендам, земли Пандоры включают в себе загадочные инопланетные сокровищницы с авангардными технологиями, обладающими невообразимой мощью. Местные обитатели наименовали эти сокровищницы Хранилищами, а тех, кто посвятил себя их розыску, – Искателями Хранилищ. Одним из нескольких, кто алкал покорыстоваться изобилиями Хранилища, был Красавчик Джек – луковица корпорации «Гиперион», безуспешно пробовавший подчинить себе Пандору.
Риз, блудя по пустыне в розысках Фионы, сталкивается с безвестным в личине и тут же получает от него прикладом по мурлу. Очнувшись, задаем похитителю один-одинехонек из интересующих спросов, ни на один-одинехонек из каких не получим ответа. Неизвестный напористо выканючивает поведать ему о проекте «Гортис», оттого нам ничего не остается, кроме будто взяться собственный рассказ с самого азбука.
Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum

Хьюго Васкес.Всю свою бытие Риз вкалывал на Гиперион и с тех пор будто загнулся Красавчик Джек, грезил занять его пункт. Для этого он прилагал немало усилий, а неизменные дружки – Вон и Иветта – всего содействовали карьерному росту. В один-одинехонек великолепный девай Риз таки был уведомлен о своём повышении. Общаясь с Воном, добираемся до кабинета шефа и вместо Хендерсена застаем в кресле своего ненавистного коллегу Хьюго Васкеса. Он невозмутимо разделался с Хендерсеном, после того будто тот стал неугоден длиннейшему руководству Гипериона. Когда выговор забежит о повышении, с Васкесом снесется некий Август, у какого Васкес планирует завести ключ от Хранилища за десять миллионов долларов. Осмотревшись вкруг, пытаемся завернуть компьютер, а затем получаем к нему доступ, предварительно активировав ЭХО-глаз. Скачиваем зашифрованный файл и расшифровываем его сквозь ладонный интерфейс. Закончив беседа с Августом, Васкес доложит, что ныне мы будем корпеть на должности старшего помощника уборщика. Если сформулировать недовольство в топорной фигуре, избрав другой варианта ответа, то физиономия будет подпорчена беспробудным ударом Васкеса.
Покинув кабинет, обсуждаем с Воном внеплановую смену руководства и наше понижение в должности. Подходя к углу, пинаем урну с мусором или дожидаемся, когда Вон споткнется об нее. Встретив Иветту, повествуем ей о заключительных событиях и на ходу придумываем план по перехвату сделки Васкеса. Вон, будучи работником отдела доходов, с легкостью промышляет надобную сумму, а Иветта подготавливает транспорт и схватывается гарантировать нас поддержкой на Пандоре.
Приземлившись на Пандоре на новенькой машине Васкеса, доезжаем до фокуса города и спрашиваем у здешнего продавца шашлыком о том, где будет «Мир интересностей». Независимо от выказанной доброжелательности, собеседник напористо попытается выведать, что будет внутри чемодана и, получив несогласие, к нам моментально подтянутся иные обитатели. Дело близится к разборке, оттого бойко связываемся с Иветтой и канючим ее прислать грузчика, предварительно оснастив его первичным(щит или миниган)и вторичным(гранаты или ракетница)орудиями. Поднимаем щит или миниган, нажатием на кнопку движения, и расталкиваем или расстреливаем ворогов. С появлением более крупного противника, пускаем в ход и вторичное орудие. Далее, уклоняемся от выстрела и уничтожаем ворогов на кровле.
Бросаемся в погоню за торговцем, какой забрал чемодан и угнал нашу машину. Грузчик без труда преодолевает баррикаду в облике автобуса, а мы забегаем в закоулок с изнаночной сторонки. Расправляемся с первым ворогом с поддержкой дубинки-шокера, затем со вторым и еще с парочкой в любой последовательности. Поднимаемся наверх и сталкиваемся с торговцем Рудигером, какого настолько же вырубаем шокером. Воссоединившись с Воном и грузчиком, оптимизируем оружейную подсистему, починив основное и вспомогательное орудия. Только успеваем кончить с одними бандитами, будто тут же прибегают иные. Грузчик перекидывает нас сквозь ворота вовнутрь здания, а сам из заключительных сил противостоит безжалостным ворогам. Помогаем железному адвокату сбежать, избрав эвакуацию, облегчаем его страдания ликвидацией или оставляем на растерзание.
Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum

Риз.Оказавшись в весьма диковинном местечке, продвигаемся вперед, исследуя чучела звериных сквозь ЭХО-глаз. В гробе обозреваем тело профессора Пенумбра и переходим в Зал звезд, в каком представлены значимые личности Пандоры. Забираем ID-чип у профессора Накаямы и пытаемся отворить дверь. На возвратном пути один-одинехонек из персонажей вдруг оживает, чем велико запугивает нас. Шейд доложит, что мы в Мире интересностей и коротает нас к месту проведения сделки.
Познакомившись с Августом и его смуглой партнершей Сашей, канючим показать товар и, во времена его осмотра, у барышни показывает аховое предчувствие. Сначала она категорически отнекивается загнать нам ключ от Хранилища под надуманными предлогами, а затем буквально сквозь минуту меняет своё решение. Но впоследствии уже сам Август откладывает сделку до важнейших времен. Пытаемся застопорить обладателей ключа одним из двух деяний.
Незнакомец приволакивает Риза в прибежище, где своего часа дожидалась Фиона, какая должна поставить точку в истории со сделкой, дополнив рассказ новоиспеченными деталями.
Глава 2: «Моя очередность говорить»

Фиона народилась на Пандоре, в городе «Острая Лощина», и с самого раннего малолетства они вкупе с сестрой промышляли неглуб/оким похищением. Однажды девчонкам повезло столкнуться с Феликсом, какой сделал из них профессиональных мошенниц. Сделка должна была стать заключительным делом тройки. Феликс за краткий срок изготовил достоверную снимку ключа от Хранилища, предназначавшегося для торговли гиперионцам. Перед уходом наставник предупредил о непросохшей краске на ключе, подарил нам миниатюрный пистолет и посоветовал использовать его всего в крайнем случае.
Двигаясь по переулку, срываем плакат со стены, отпугиваем психо-карликов и забираем гроши себе или возвращаем их умирающему. Добравшись до «Пурпурного скага», сталкиваемся у входа с вышибалой Тектором Реднеком. Так или иначе, он проворонит нас вовнутрь, после чего залпом направляемся к барной стойке. Саша придумала для нас легенду, сообразно коей мы, будучи археологом, подтибрили ключ от Хранилища с раскопок на Эдене-6. Август не прощает бесчестных людей, оттого он безжалостно расправляется со своим партнером Томми. Если держаться легенды, то представляемся Лидией Штраус и в последующем век выбираем третий вариант ответа. Когда Август попросит показать ключ и потянется к нему, останавливаем его или бездействуем. При выборе второго варианта, Август дотронется до ключа и размажет краску по мурлу, однако сам этого не заприметит. Связавшись и сговорившись с Васкесом, Август и Саша отправятся к месту проведения сделки, а мы вкупе с Феликсом проследуем за ними на кара-вэне.
Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum

Шейд.Как всего Риз и Вон придут в Мир интересностей, Саша обратит внимание на ЭХО-глаз Риза, с поддержкой какого можно распознать имитацию за почитанные секунды. ЭМИ-устройство позволит отключить имплант: отыскиваем его в сундуке(изумрудный чип с апельсинным индикатором)и выдвигаемся на выручку к сестре.
Отрываем плакат слева от стола и подбираем вывалившиеся гроши. Убираем в палестину большенный рекламный щит, пододвигаем стол под люк и, отворив покрышку люка, сталкиваемся с Шейдом.
Глава 3: «Партнер по преступлениям»

Забравшись в вентиляцию, проходим до гроба, попутно прогнав Шейда или позволив ему составить нам бражку. Прицепляем ЭМИ-устройство к кейсу и созерцаем за тем, будто Риз умоляет Августа загнать ему ключ. Активируем ЭМИ в тот момент, когда Риз возьмет в десницы ключ и возьмется сканировать его. Всё выступает не настолько будто планировалось: ЭМИ отключает не ЭХО-глаз, а кибернетическую десницу и вследствие этого Риз роняет и разбивает ключ. Неловкую ситуацию спасают вдруг взявшиеся Боссанова вкупе со своей бандой и Зер0 – искатель Хранилища. Боссанова забирает чемодан с деньгами и исчезает в безвестном течении. Риз и Вон тоже не стоят на месте и слетают под шумок. На поддержка к сестрам приходит Феликс – он запускает дымовую гранату, тем самым позволив Саше добежать до него. Если ранее мы отказали Шейду пойти с нами, то Август невзначай застрелит его, пробуя влететь в Сашу. Если Шейд был с нами, то, когда мы выколотим вентилятор, шальная пуля из пистолета Августа ранит Феликса. В завершающий момент вытаскиваем пистолет и совершаем выстрел, тем самым изранив Августа в десницу, или сберегаем единую пулю.
Застав Риза и Вона, пробовавших угнать кара-вэн, захлопываем дверь перед носом настигшего нас Августа и бесповоротно отрываемся от гонения. Феликс и сестры вначале было решают освободиться гиперионцев, однако впоследствии отнекиваются этой затеи, разумея о не розовых перспективах самостоятельно найти кейс с кругленькой суммой. Связавшись с Иветтой, канючим ее выслать нам еще одного грузчика, однако получаем несогласие из-за интенсивной обстановки на Гелиосе. Вон предлагает воспользоваться ID-приводом Накаямы с более возвышенным доступом, дабы отследить сигнал маяка внутри кейса. Воткнув ID-привод в ЭХО-глаз, теряем разум и слышим в котелке голос Накаямы.

Глава 4: «Не один-одинехонек в темноте»

Очнувшись на полу кара-вэна в абсолютном одиночестве, сходим наружу и присоединяемся к дружкам. Сигнал вверг нас на забытый строй Атласа, отныне изображающий местом обитания бандитов, стянувшихся со всех уголков планеты. Во времена сканирования местности созерцаем за Зер0, какой убивает нескольких бандитов и малозаметно пробивается вовнутрь здания. Обращаем внимание на люк справа от входа, ведущий под дом. Феликс останется в машине, дабы гарантировать для нас колея отступления. Пока мы придумывали хитроумный план по нейтрализации бандитов возле люка, сестры и Вон уже сделали всё в важнейшем облике. Следом за нами по лестнице падает всего Саша, после чего люк захлопывается по безвестной причине.
Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum

Феликс.Продвинувшись вперед, бойко прижимаемся к стене, дабы не столкнуться с контейнером. Четверо бандитов с кейсом вздымаются на лифте, а еще двое остаются на мостиках. Подкрадываемся к противнику и изо всех сил пытаемся кончить с ним, перед этим понаблюдав за успешными деяниями напарницы. В какой-то момент в десницах бандита очутится дубинка-шокер, какой остается всего активировать и эффектно изловить в духе.
Старая техника Атласа недурно сохранилась до наших дней. Взламываем компьютер и вдруг отвечаем на спросы Саши о кровожадной и неотзывчивой корпорации Гиперион, а затем дозволяем или возбраняем ей подержать в десницах дубинку-шокер. Включив систему, получаем доступ к надобному уровню и кликаем на нечитаемые кнопки в любом распорядке. Так или иначе, сперва раскроются клетки со скагами, впоследствии включится музыка и всего в заключительную очередность запустится лифт. В тот момент, когда у Саши закончатся боеприпасы, на поддержка опамятуется Зер0 и разделается с заключительным скагом. Искатель Хранилища поинтересуется лишь об одном – знаем ли мы, где будет Гортиса костяк.
Глава 5: «Скоростная Фиона»

Вон и Фиона не успевают спуститься под дом из-за вдруг взявшегося бандита. Убеждаем его проворонить нас на гонку, вдобавок попросив гарантировать отвечающим транспортом. Также выбираем одну из личин, две из каких доступны всего за гроши. Боссанова объявляет о начале летальной гонки сквозь тридцать минут. Главным призом изображает тот самый кейс с деньгами, какой дастся единому выжившему победителю. Между делом Вон доложит, что внутри кейса будет бомба, связанная с его биоподписью. Утихомириваем бандита или позволяем ему ахнуть Вона.
Гонка стартует чуть прежде возложенного времени и все участники выезжают на импровизированную арену. Тем временем Риз и Саша поднялись на поверхность и очутились в самом фокусе арены. Боссанова замечает Зер0 и определяет награду за его голову в размере двенадцати тысяч долларов. Метким выстрелом искатель Хранилища выбивает кейс из десниц Боссановы, какой тут же подхватывает один-одинехонек из бандитов. В подвластности от того, позволили мы Саше подержать дубинку-шокер или дудки, она соответственно воспользуется штурмовой винтовкой или шокером, дабы застопорить противника. Так или иначе, уклоняемся вправо от мотоцикла, а затем влево за укрытие. Васкес связывается с нами и предлагает сделку – вернуть гроши и подставить Вона в мена на долю 50% и старую пункт. Принимаем или отвергаем заманчивое предложение. Бандит с кейсом, пробуя бежать от нас, выказывает ворота помещения, из какого показывает огромное существо. Вырываем то, что осталось от бандита из пасти монстра, наносим удар дубинкой-шокером и устремляемся вон. После череды деяний, бойко подбираем меч Зер0 и вспарываем брюхо существа. Боссанова в очередной один выбрасывает звуковую волну и благодаря этому кейс улетает напрямик на гоночную линию.

Избавляемся от парочки ворогов в любой последовательности и, догнав с грузовиком, уклоняемся от крана и выстрела водителя. Далее, помогаем Вону или ладим попытку отхватить кейс. В любом случае колесница столкнется с препятствием, оттого бойко перепрыгиваем на грузовик и одолеваем четырех бандитов. Тем временем Вон взимает под контроль грузовик. Во времена схватки с заключительным противником, кран принимает отвесной поза и Зер0 с поддержкой него добирается до конструкции и сбивает Боссанову. Кран врезается в конструкцию, после чего грузовик начинает переворачиваться на ходу, а кейс залетает в кара-вэн Феликса. Через несколько секунд запрыгиваем на кровлю кара-вэна и заходим вовнутрь.
Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum

Фиона. Как очутилось, у Феликса свои планы на гроши и делиться ими он ни с кем не собирается. Отвлекшись на нас, наставник перестает следить за бесценный и врезается в грузовик. Феликс забирает кейс, покидает транспорт и собирается столкнуть его долу. Если отхватить пистолет, то можно выпалить в Феликса, при обстоятельстве, что пуля не была потрачена на Августа во времена отпрыска с неудавшейся сделки. Скатываемся долу и созерцаем за тем, будто Феликс разрезает кейс. Предупреждаем наставника о бомбе, если алкаем сохранить ему бытие. Выбор будет представлен всего в том случае, если мы не выпалили в Феликса. Десять миллионов долларов разлетаются по всей округе в облике салюта из сотен обгоревших купюр.
Зер0 бесповоротно расправляется с Боссановой, какой перед кончиной успевает обрушить конструкцию. Труба насквозь протыкает искателя Хранилища, однако он будто ни в чем не случалось избавляется от нее и докладывает своему боссу о безуспешной попытки найти проект Гортис. Раз уж гроши невозвратимо утрачены, Саша предлагает заняться мародерством: подбираем кратчайший дисциплина – щит «Тедиор» – или проходим отдаленнее. Неожиданно показывает Грузчик и с грохотом приземляется возле нас. Хлипкий пустотел не выдерживает этого, и мы проваливаемся долу.
Глава 6: «Кровавые деньги»

Ответив Вону и оглядевшись вкруг, соображаем, что очутились в доверительном помещении Атласа. Сашу заинтересует жидкое оружие Серебряный Атлас, а Вона – наручные часы с калькулятором. Активируем заключительную кнопку и выказываем две части ядра. Подобрав и соединив их, перед нами возникнет голограмма планеты Пандора – тот самый проект Гортис, – на коей отмечено местопребывание Хранилища. Также неожиданностью становится появление голограммы Красавчика Джека, чей голос периодически звучал в нашей котелке.

Добавить комментарий