Авторизация
adss

Превью Spec Ops: The Line

Превью Spec Ops: The Line

Предварительный обозрение Spec Ops: The Line
У Spec Ops: The Line будет несладкая история: первоначально её анонсировали в гробе 2009 и планировали выпустить где-то возле. Но в итоге демиурги постановили многое переделать - вот и вышло, что мы дождёмся её релиза лишь 29 июня 2012 года. Но оригинальная задумка, превращающая незаурядный экшен про спецназ в стоящее интерес, никуда не задевалась. Если вы алкая бы капельку интересуетесь игрой, то разумеете, что мы владели в виду песок. Разработчики не впервинку пробуют плотски достоверно передать его поведения в своих проектах(тут Uncharted 3 и Journey изрядно попортили карты нашему Spec Ops), однако Yager командируй отдаленнее и сделали его неотъемлемой долею игрового процесса. Запорошить противнику бельма и расстрелять его?Или выронить вон ту привлекательную жёлтую гору на голову большенный группе, тем самым ещё и найдя краткий колея на кровлю?Это вероятно. Наше превью расскажет вам о демо-версии(вчера ночью добравшейся до Steam), какая вводит в себя начальный и пятый уровни одиночной кампании и отсутствие какой-либо сетевой составляющей. Первое впечатление, будто говорится, самое большое, оттого написанные басистее строки можно безбоязненно причислять к важнейшим впечатлениям от всей игры в круглом. Привет, виртуальный Дубай.

Превью Spec Ops: The Line

И он встречает нас - заскриптованной сценой полёта вертолёта и обороны оного от вражьих сил с поддержкой пулемёта. Не согрешим, если выговорим, что в этот момент игра употребляет важнейшими приёмами Call of Duty - вряд ли это для кого-то станет новинкой, потому что таковы сегодняшние веяния моды. Преследующие нас вертушки под бодрую матерщину основных героев теряют свои ходовые части и лопатятся в духе - потому что некто запамятовал укомплектовать их миниганом - доколе перед нами пролетают круглые композиции высокотехнологичных небоскрёбов Дубая, запорошенных самой большенный песочной бурей за всю историю человечества. Наши бойцы умудряются влететь в один-одинехонек из её более запоздалых вариантов и также - затерять летательное конструкция. Что ж, не беда, пробиваемся сквозь бурю, снимаем защитные очки и окидываем взором разбитый город(где занесённые Ferrari и Lamborgini уживаются с антилопами, прогуливающимся по образовавшимся дюнам), доколе нас представляют с миссией направления - эвакуацией выживших. Но больно скоро мы выведаем, что все они мертвы.

Превью Spec Ops: The Line

Бойцы перешучиваются, поминутно находя прахи - и ощущение юмора у них будет чёрное. Зато нас очевидно ожидает крохотнее неправдоподобных патриотических сценок. При нахождении очередного мёртвого бойца на нас метят притворявшиеся неживыми до этого арабы - и вот волны песка из раздолбанных окон школьного автобуса погребают под собой неприятеля. А мы вам что болтали?Враги, к слову, больно правдоподобно себя ведут: достойно реагируют на выстрелы(испробуйте на досуге застрелить бегущую мишень или, дудки, важнее сами словите пулю в шею при спринте), пробуют обогнуть нас с фланга или нашпиговать пулями с возвышенности и оттого всякая стычка тут по-своему уникальна. Вот с оружием слегка не повезло - дудки ощущения, что у тебя в десницах будет реальная винтовка или дробовик. Так, нечто среднестатистическое. Хотя временами возникающему слоу-мо эффекту удаётся скрасить эту картину.

Превью Spec Ops: The Line

Не забывают авторы и о тактических корнях сериала Spec Ops, девятой долею какого игра изображает. Удалось завидеть в деянии простую, однако эффективную команду для напарников, какая выглядела настолько: зажималась посредственная кнопка мыши, красным треугольником требовалось пометить определённого араба - и после нажатия солдафоны дружно ринулись взимать его укрытие на абордаж(в жидких случаях пробуют застрелить из снайперской винтовки, если противник размещен излишне вдалеке, длинно или в недоступной для нас точке), а мне оставалось лишь прикрывать их.

Превью Spec Ops: The Line

И вот мы направляемся к команде из четырёх человек, каких настолько же, будто и нас, командировали с мишенью эвакуировать оставшееся в живых народонаселение. Но не поладило. Стоит нам взяться в кабине самолёта, будто террорист убивает заложников из этой четвёрки. Включается замедление, мы отдаём единый водящийся в распоряжении распоряжение и начинаем становить хедшоты. Из наших круглее выживает итого один-одинехонек человек - и по иронии его дудки в этой горнице. Увели куда-то на допрос. Первый степень заканчивается, к сожалению, песок удалось использовать лишь в самом начале, и это было долею обучения.

Превью Spec Ops: The Line

Стартует пятый. Честно болтая, если об этом не написали в самом начале, то мы бы поначалу и не догадались - тяни вид особо не сменился. Но когда идешь сквозь туннель, то обнаруживается очевидное - к Дубаю удалось подобраться намного задушевнее. Спускаемся по лестницам зданий, подслушаем проникновенные тары-бары-раста-бары двух вражьих солдатов, занимаемся употреблять гранатами и втыкать партнёру шприц в потылица в безукоризненно медицинских мишенях.

Превью Spec Ops: The Line

Ну а отдаленнее начинается. Солдаты, пистолеты-пулемёты(и попросту пулемёты), снайперские винтовки, гранатомёты - всё будто встречено в экшенах. Пока мы не принимаем насыпь песка за кровлю, и противник выстрелом не лишает нас земли под ногами!Приходится упасть на этаж басистее и познакомиться с камикадзе, какие обожают вооружаться одним ножом и нестись на нас. Впрочем, если покумекать, не таковские уж они и смертники - перекатываться, уклоняясь от пуль, у них получается больно и больно недурно. В гробе гробов, нас сносит песочной массой с большенный вышины и подключается подытоживающее амба демонстрации видео. Пятый степень, будто, был показан не всецело.


Превью Spec Ops: The Line

А ныне вручайте находить. За всё времена игры мы повстречались с интерактивным песком итого двукратно - и в одном случае его использовали против нас. К сожалению, этого излишне капля, дабы оценить потенциал Spec Ops: The Line. Нам однозначно удалось выбросить из демонстрационной версии, что его использование удерживает тебя у экрана монитора. Но не наскучит ли финальный вариант спустя половину пройденного пути?Хватит ли запоминающихся моментов, связанных с песочными массами?Концепция игры похожа на самосильные проекты, какие всегдашне придерживаются на благополучной, занимательной, однако все равновелико одной идее. В любом случае, однозначный ответ способен дать лишь дисковой релиз - и 50/50, что я сделаю предзаказ.

Добавить комментарий