Предварительный обозрение Forza Horizon
Эксклюзивная гоночная серия от Microsoft с самого азбука неизменно передвигалась «симуляторным» курсом. Однако этой осенью Forza собирается произвести натуральный полицейский разворот на 180 градусов, заодно освободившись от «спортивной» добавки в звании и порядкового номера. Подобно тому, будто в 2009 от извечно аркадной Need for Speed отпочковался симулятор Shift - всего с точностью до навыворот. В грядущем Forza Horizon вместо очередной порции сурового реализма и неизбежных кольцевых треков нас дожидается нечто абсолютно новоиспеченное: разинутый мир и аркадный(в важнецком резоне слова)геймплей.
Спин-офф ли это или всецело новейший взор на серию?Не выведено, что Microsoft постановили пойти по пути конкурентов из Electronic Arts и поделить Forza на два течения, одно с уклоном в «серьезные» гонки, а иное в аркадном ключе. Horizon создается британской бражкой Playground Games(основанной, между прочим, людами, вкалывавшими над Project Gotham Racing, Blur и Split Second)при участии ветхих ведомых Turn 10 Studios.
Директор студии Turn 10 Дэн Гринуолт в своих интервью пространно рассуждает о страсти к автомобилям, новоиспеченном эксперименте и расширении целевой аудитории игры. По сути все это означает образцово вытекающее: жанр автосимов застоялся на месте, его принципы не менялись уже больно давненько, и публика азбука понемногу уставать от жестких рамок в какие ее вогнали разработчики. Справедливо рассудив, что автосимулятор должен быть в первую очередность симулятором автомобиля, а не симулятором автоспорта, основатели серии постановили пойти на риск и сделать серии изрядную прививку «свежей крови». В этом резоне звание новоиспеченной игры звучит символично, она и в самом деле призвана раздвинуть горизонты и сломать закостеневшие стереотипы. Больше зрелищности, вяще воли и веселья – под таковским лозунгом создавалась Forza Horizon.
Действие игры происходит на территории североамериканского штата Колорадо. Место избрано на раритет благополучно: естество Колорадо поражает своим великолепием и многообразием. Здесь жрать степные равнины, воспетые Голливудом каньоны и рыжие пустынные утесы, хвойные леса и заснеженные хребты Скалистых горестей. Насладиться всеми этими красами нам поддержат существенно доработанные визуальные технологии четвертой части. В Forza Horizon будет динамическая смена времени суток, а значит, намного вяще неодинаковых световых эффектов.
Открытый мир – капитальный вызов для графики, одно девало – нарисовать прекраснейшие горы на заднем плане, и абсолютно иное – позволить игроку самому влететь туда. В этом принципиальное отличие Horizon от прошлых частей. Поэтому была разработана добавочная технология подгрузки информации, какая позволит не всего видать объекты на расстоянии более двадцати миль, однако и по мере приближения к ним держать возвышенную детализацию и четкость. Прорисовка ближних объектов век была легким местом серии, однако в этот один все надлежит измениться. Во всяком случае, представленные скриншоты и ролики демонстрируют чертовски впечатляющую картинку. Еще одно милое новаторство – вместо безликих манекенов на обочине игру наконец-то населили взаправдашними и живыми персонажами, какие будут полноценными участниками событий.
Общая идея новоиспеченной Forza – позволить игрокам ехать куда угодно, ладить, что угодно и получать от этого блаженство. Сюжет игры базируется на вымышленном фестивале «Горизонт», где ваша задача – завоевать признание фанатов и в последнем итоге стать королем праздника. Для этого придется лихачить, выполнять неодинаковые трюки и всячески демонстрировать свою крутизну. Каждое успешное акт повышает ваш рейтинг, а это позволяет добывать вяще денег, получать доступ к новоиспеченным машинам и новоиспеченным обликам состязаний. Разнообразие гоночных событий ожидается абсолютно невообразимое. В Horizon, похоже, впихнули вообще все, что можно: кроме типовых порядков состязаний тут повстречаются гонки по ночному городу в важнейших традициях Need for Speed, игра в «кошки-мышки», заезды по бездорожью в манере DiRT и многое, многое иное - вплоть до безумного состязания на скорость с военным истребителем времен Второй вселенский.
Наконец, никто не возбраняет попросту колесить по округам, любуясь натурой. На стезях Колорадо гонщикам будет осложнять бытие инородный трафик, среди какого повстречаются и подобные вам искатели приключений. Даже если вы катаетесь без онлайна, мультиплеер незримо присутствует в игре: встреченного на трассе компьютерного оппонента можно вытребовать на «дуэль», причем манера вождения ИИ скопирован с живых игроков.
Какой же фестиваль без музыки?Вместо однозвучного брейк-бита наш весть ныне будут услаждать три радиостанции с комплектом всевозможных хитовых треков и реальными диджеями.
Но основное в гоночной игре – это, безусловно же, сами автомобили. Их список будет существенно выдаваться от того, что мы видали в Forza 4. Модели авто были не попросту импортированы из предыдущей части, а всерьез переделаны в соответствии с идеологией Horizon, настолько будто с ними придется более деятельно взаимодействовать. Как вселенная, добавится открывание дверей и оформление салона. Вид из кабины никуда не испарится, равновелико будто и интеграция с Kineсt. Для порядка Autovista на сей один места не выискалось, однако и без этого возможностей полюбоваться своим четырехколесным болваном будет предостаточно. Что дотрагивается модели повреждений, вряд ли она велико изменится по сравнению с тем, что было прежде, разбивать в хлам дорогущие лицензированные суперкары наверняка не разрешат(алкая для повышения концентрации веселья это наверняка пошло бы на пользу).
Точное число машин демиурги игры доколе не величают, и в этом заключается вряд ли не основная интрига. Одно можно взговорить с уверенностью – выбор будет взаправду богатым, ведь это все-таки Forza. Правда, на сей один нам предложат всего те модели, какие вы(алкая бы теоретически)можете взять в автосалоне. Чисто гоночные болиды остались за бортом, что вполне удобопонятно – подобные монстры попросту не назначены для всегдашних дорог.
Живописный разинутый мир для автогонок не новинка, все помнят две части Test Drive Unlimited и сравнительно недавнюю Need for Speed: Hot Pursuit, однако вот добиться реалистичного поведения машин в подобных играх доколе еще никому не вытанцовывалось. А новоиспеченная Forza обещается нам собственно это. Разработчики клянутся и божатся, что фирменные черты сериала - достоверная физика и ощущения от управления автомобилем - останутся на месте. Правда, с найденными обмолвками. Игра создается на плотском движке четвертой части, однако кое-какие аспекты вождения были упрощены, дабы сделать гонки более стильными и эффектными.
Геймплей игры, продемонстрированный на E3 2012, абсолютно ничем не напоминает классическую Forza – скорее уж вышеупомянутый Hot Pursuit. Суперкары летят по обочине, утилитарны не задерживая хода, ага еще и разносят вдрызг ограждения и путевые знаки. Возможно, все девало в электронных «помощниках», при отключении каких водить станет сложнее. Нас всячески убеждают, что упор сделан на серьезность и достоверность: образцово, знаменито, что в игре будет более 60(!)субъектов путевых покрытий – от травы и песка до грязи и гравия, и на всякое из них машины будут реагировать по-своему. Честно болтая, не абсолютно удобопонятно, зачем нужны таковские сложности при заявленном аркадном манере игры и будто реалистичное управление машиной будет сочетаться со всевозможными трюками в манере «Перевозчика». «Это экшен-гонки» - неустанно повторяет Microsoft, сквозисто намекая, что адептам хардкорных симуляторов стоит быть терпимее к их новоиспеченному творению. Но в любом случае сами слова «Forza с разинутым миром» звучат крайне заманчиво, необычно учитывая все графические красы новоиспеченного проекта.
Forza Horizon всерьез думает потрафить всем и всякому. Статус основного гоночного развлечения этого года игре неприкрыто безбеден. Главная проблема заключается в том, что разработчики пробуют усидеть залпом на двух стульях, соединить реализм симулятора и веселье аркады. Удастся ли им это?Узнаем уже в гробе октября.