Авторизация
adss

Превью по ранней версии игры Sheltered

Их было пять: папа, мама, сын, дочь и пес. Каким-то чудом избежав радиации, озверевших людей и песчаных бурь, им удалось найти в радиоактивной пустыне убежище на случай атомной войны. Оно было ветхим и обшарпанным, оттого семье ждало бессчетно работы. Но все веровали, что сверятся. Первой пропала мама: попросту не вернулась с очередной вылазки.
Вскоре после этого какой-то псих убил родителя. Детям пришлось отворить дверь невзначай пролегавшей возле бабе по имени Донна, дабы она поддержала им бегать за домом. Потом впустили ещё людей с обстоятельством, что те исследуют окружности. Люди исследовали, приносили провиант и умирали от радиации. Ребята, закалённые кончиной родителей, глядели к этому безмятежно, а Донна, съев третьего загнувшегося, бесповоротно сошла с интеллекта. На вытекающий девай по недогляду отключился воздушный фильтр, и все очутились облучены. Лекарств для звериных не было — пес погибла. Этого брат с сестрой уже не вынесли. Убежище настолько и осталось захлопнутым изнутри навек.
Превью по ранней версии игры Sheltered

Толерантности ради можно создать гей-семью с двумя чёрными ребятенками. И кошкой. Кошкой!
Вот будто я провёл это лето
В The Sims вам надобно взять несколько человек и обустроить их быт: найти работу сообразно талантам, улучшать обстановка жизни, отбиваться от неглуб/оких бытовых неприятностей. Если взять ту же самую концепцию, однако раскатать в мире после атомной войны, то история складывается несколько более драматичная. Этому и посвящена Sheltered.
В убежище попадает дом, за благополучием коей надобно скрупулезно следить. И по возможности улучшать бытовые обстановка: расширять помещения, звать новоиспеченных людей и организовывать коммуну, исследовать территорию в радиусе нескольких километров. Перспективы розовые, вот всего почитай недостижимые — игра беспрерывно пробует сделать настолько, дабы вам было больно ахово.
У всякого жительствующего в убежище огромное численность надобностей: всем нужны еда, видение, душ и развлечения. Первое времена у вас не хватит материалов даже на нормальный туалет. Чёрт с ними: места внутри настолько капля, что безукоризненно плотски некуда уместить два спальных мешка — надобно составить график и всех четверых укладывать по очередности, доколе не выкопаете новоиспеченных горниц.
Бомбоубежище спрашивает беспрерывного ухода: прочистки фильтров, топлива для генератора, ремонта оборудования. Если всё не содержать под контролем, то оно развалится в самый неподходящий момент, бросив вас без воды или медлительно заполняя помещение радиоактивной пылью.
Ёмкости для хранения остатков дождя минимальны, и если бойко не возвести новоиспеченных, то первая продолжительная засуха вынудит всех маяться. Да и «генератора еды» никто доколе не придумал, настолько что за припасами придётся выбираться на улицу. Просмотрев характеристики квартирантов, надобно избрать самых бойких и самых заметливых, дабы отправиться в кратчайшую деревню.
Превью по ранней версии игры Sheltered

Пока батька отплясывает с псиной на верхнем этаже, мама роет новоиспеченную горницу. Есть в этом что-то феминистское.
Для этого снаряжается экспедиция: на карте красуется маршрут, выделяется надобный резерв воды(без дождя рискуешь очутиться дома), и доля семьи уходит в неведомое. Она даёт о себе знать всего в экстренных ситуациях, связываясь по радио; игрок может перелететь туда, дабы индивидуально проконтролировать события.
Несколько деревушек век возле: там можно найти самые-самые базовые для выживания вещи. Немного пластмассы, дабы сделать защитные респираторы — останьтесь без них, и не сможете выйти из убежища без риска занедужить. Дерево, цемент, металл — основа для расширения и сооружения. Если повезёт, то капельку лампочек, проводов, микросхем, дабы можно было модернизировать системы убежища.
Игра опирается на простую в обращении систему «крафтинга». Из образцово шестидесяти компонентов собираются все необходимые в быту конструкции, со временем более эффективные и технологичные. Некоторая «дубовость» интерфейса вынуждает игрока бойко запомнить утилитарны все надобные составляющие и содержать в котелке их численность, дабы знать, какое барахло тащить из города на этот один.
Но никто не гарантирует того, что вам вообще удастся что-то получить: по поверхности беспрерывно ходят люд, поведение каких предсказать невозможно. Многие алкают подключиться, однако неужели вы-то, со своим единым спальным мешком, можете себе это позволить?Кто-то предложит поторговать, и это важнейший вариант развития событий. Могут ведь и штурмовать, и тогда придётся вступать в пошаговый баталия.
Ядерная зима, весна, лето… и вновь зима
С третьей-четвёртой попытки наконец удаётся содержать всё под контролем. Люди перестают умирать от голода, грязи или разрухи, бытие капельку стабилизируется, и даже начинают показывать двусмысленные требования: охота лампочек непоменьше, верстак технологичнее. Может быть, даже стоящую наверху машину починить!
Превью по ранней версии игры Sheltered

Наверное, зелёный обруч что-то символизирует. Может, психическое расстройство?
Но стабильность в игре иллюзорна: чем отдаленнее отходишь от дома, тем жёстче становится пустошь. Если ваш разведотряд найдёт город и напорется там на банду психопатов, то может погибнуть. Мама с дочкой останутся дома одни, с разболтанными нервами и, может быть, без респираторов, дабы выйти наружу. Придётся дожидаться жидких торговцев, забредающих временами к железным дверям. Или иных несчастных, желающих подключиться.
Вполне вероятно, что под вашим руководством сменится несколько поколений жительствующих в убежище. Кто-то умрёт от радиации, и его съедят, некто погибнет в пути, если ввяжется в баталию. Побеждать в баталиях утилитарны невозможно: они сделаны примитивно и крайне неловко.
Боевая система из JRPG упирается в выбор из одной кнопки, тыкать в какую доводится один тридцать. К тому же тут жрать кушать чета очевидных дизайнерских просчётов: биться век бездоходно и жутко нервирует, однако если не ладить этого регулярно, то моментально отстаёшь от противников в уровне и гарантированно умираешь. Поэтому оружие в игре всецело теряет свою функцию и остаётся всего ценной «валютой» для торговцев.
Есть в игре и иные дефекты. Так, численность случайных событий ограничивается итого тремя молодчиками встреч с людами. Убежище тоже жидко подбрасывает фокусы: неужели что некто едой отравится, однако это итого лишь значит, что придётся вяще вкалывать шваброй. Та же The Sims придерживается во многом за счёт выбивающих из колеи случайностей: видать, что Sheltered алкает настолько же, однако доколе она вяще посвящает себя менеджменту.
«Пока» потому, что игра абсолютно недавно взялась в Early Access. На момент написания этого текста только-только начинают выправлять фундаментальный баланс объектов(доколе что самая жидкая и надобная находка — это пластик, в описании какого взговорено: «Валяется в всяком доме»).
К тому же ковыляет система надобностей. Уровень стресса галопирует всего при чьей-нибудь смерти, а отсутствие давя персонажи выносят вообще без последствий, несмотря на «острую необходимость». Голод и обезвоживание тоже не снижают численность жизней, а дабы возвести одну горницу, герой должен проложить без сна вдвое длиннее, чем возложено. И ничего, справляется.
Превью по ранней версии игры Sheltered

А это не мой скриншот, потому что у меня жрать индивидуальная бытие.
***
Впрочем, все мелочи, неработающие механизмы игре воздушно извинить, потому что релиз ранней версии всё это разумеет. Но даже несмотря на аварию, какая зовется тут бранный системой, несмотря на криво вкалывающий «рандомизатор», Sheltered затягивает неимоверно.
Вектор, какому вытекают разработчики, чётко вырисовывается уже сейчас, и он вкалывает даже в безотносительно влажном облике. Если к выходу из EA авторы смогут добиться внутреннего многообразия, будто великие «менеджеры» субъекта Theme Hospital, то за симулятором «типичной американской семьи в нетипичных условиях» можно будет проложить добросердечную сотню часов.

Добавить комментарий