No Man's Sky серьёзно притязает на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, обладающий утилитарны нескончаемым числом контента, в каком, по заверениям разработчиков, можно ладить безотносительно всё: торговать, воевать, выполнять задания, развиваться, исследовать галактику.
Авторы обещались выпустить игру уже в этом году, однако конкретной даты релиза до сих пор дудки. Хотя рекламная кампания перебежала в самую деятельную фазу: информации по No Man's Sky всё вяще. Например, в официальном блоге PlayStation разработчики опубликовали список того, что вы должны знать об игре, длиною в 41 пункт. Мы внимательно перебросили его для вас!
О космосе
1. Вселенная не нескончаема. Компьютеры не излишне важнецки справляются с бесконечностями. В нашей вселенной 18 446 744 073 709 551 616 планет. Если уделить всякой секунду, то, дабы посмотреть все, потребуется 585 миллионов лет.
2. Вселенная не случайна. Всё бытует по какой-то причине и управляется математикой. Каждая деталь осмысленна. Это итог деяния сотен законов, изобретённых нами для того, дабы создать вселенную, какую нам самим хотелось бы исследовать. К тому же компьютеры всё-таки не больно важнецки справляются со случайной генерацией. Здесь вы можете посмотреть видео о том, будто всё вкалывает.
3. Вселенная не хранится на вашем жестком диске или сервере. Вселенная генерируется мощностями вашей PS4 всего в той точке, какую вы исследуете. Покиньте это пункт, и оно перестанет бытовать, вернётесь возвратно — оно сгенерируется в точности таковским, каким было в былой один. Благодаря этому игра безотносительно работоспособна в оффлайн-режиме.
4. No Man’s Sky — это не MMO. Огромные размеры вселенной означают, что все будут нескончаемо далеки дружок от дружка. Даже то, что вы посетите одни и те же планеты, будто крайне маловероятным.
5. Прямо сейчас боты исследуют вселенную. Мы разослали по всей вселенной ботов, дабы те отправляли нам gif-файлы планет. Мы можем бойко оценить изображения(каких временами больно бессчетно), дабы увериться, что галактика получается довольно всевозможной и занимательной. Вот небольшая подборка найденного.
Об исследовании
6. Нет железной истории, коей можно вытекать. Нет кат-сцен и персонажей, однако жрать одна большущая мишень: добраться до фокуса вселенной. Мы не алкаем повествовать вам историю — мы алкаем, дабы вы создали её самостоятельно. No Man’s Sky — игра о вашем собственном странствии.
7. Вы взаправду будете совершать открытия. Будьте первым, кто побывал планету, или станьте первым людом, просканировавшим настоящий внешность живых существ. Как всего, придя на маяк, вы загрузите информацию, для итого мира ваше имя будет сохранено в качестве первооткрывателя. Можно даже самостоятельно придумать звание(будут фильтры!).
8. Атлас — это всё, что найдено когда-либо кем-либо. Значок No Man’s Sky означает базу настоящих всех найденных штук, какими пользователи постановили поделиться с миром. Там будут содержаться вещи, о каких даже мы не владеем понятия.
9. Вы будете находить древние артефакты и разбитые корабли. Они могут поддержать исследовать новоиспеченные технологии, какие дадут вашему звездолёту, скафандру или «универсальному инструменту» новоиспеченные или улучшенные возможности.
10. Джетпак — важнейший дружок исследователя. Он может вытащить вас из любой передряги и забросить в недоступные части мира.
О планетах
11. Планеты определяет их поза в космосе. Если они коротки к своему солнцу, они будут более пустынными; излишне далеки — ледяными. Те, что будут на оптимальном расстоянии, будут гораздо непроницаемее заселены житейскими конфигурациями.
12. Большинство планет пустынны. Некоторые планеты будут обладать насыщенной флорой и фауной. Большинство очутятся пустынными, однако даже они могут стать ключом изобилия.
13. Планеты могут быть токсичными. Они видят собой летальные западни с радиацией или иными опасностями, какие убивают в считаные минуты. Чтобы выжить, вам надобно улучшать собственный скафандр.
14. Любая гора вдалеке — это реальное пункт. No Man’s Sky генерирует не всего окружение непосредственно возле с вами, однако и всю планету на более басистом уровне детализации. Так что всякий объект на горизонте — это реальное пункт, в какое можно отправиться.
15. У планет жрать цикл времени суток. Слетайте на «ночную» палестину, и вы вскроете, что поверхность обволочена мраком. Вы заприметите новоиспеченных существ, какие ведут ночной образ жизни. Те, кто днём бодрствовал, уснут.
О кораблях
16. Модернизировать собственный корабль взаправду величаво. Корабли предлагают даль для улучшения параметров, таковских будто скорость, манёвренность, дистанция гиперпрыжка или могущество орудий.
17. У вас может быть всего один-одинехонек собственный корабль. Выберите корабль для того, что вы собираетесь ладить: торговать(большущая емкость), биться(скорость и орудия)или исследовать(важнецкое дистанция скачка). Хотите испробовать что-то новоиспеченное?Всегда можно взять иной звездолёт.
18. За новоиспеченным кораблём придётся побегать. Космические станции обладают обновляющимся комплектом звездолётов. Если вы завидели тот, какой вам показался, то надобно поспеть сделать покупку до того, будто он испарится из списка.
19. Вы не останетесь без корабля. Если вы умрёте и останетесь абсолютно без денег, то самый безыскусный звездолёт век будет доступен дарма. У него не будет гипердвижка, однако вы сможете вновь летать по планетам и развиваться.
20. Вам надобно топливо. Вы можете лететь настолько вдалеке, будто хотите, в рамках собственной солнечной системы. Но дабы ладить скачки между звёздами, вам потребуется особенное топливо, какое можно взять на космических станциях или добыть с поверхности планет.
О битвах
21. За вашу голову могут обнародовать награду. Если вы будете излишне враждебно разворовывать планеты или убивать живых существ, то за вами возьмутся охотиться Стражи. Стоит штурмовать конвой в космосе, будто этим заинтересуется полиция. Чем вяще вы натворите, тем истовее они будут вас следить.
22. Стражи жрать не всюду. Не всякая планета будет под охраной, оттого беззащитные астрономические тела становятся ценным ключом ресурсов.
23. Космос не негромкое местечко. Фракции беспрерывно делят между собой территорию по всей галактике. Начните помогать одной из них, и вы получите награду. Атакуйте иную, и они это запомнят. Впрочем, конфликтов можно избежать.
24. Вы можете стать членом фракции. Если у вас выработались важнецкие взаимоотношения с одной из фракций, она может оказать вам поддержку, когда вы повстречаетесь с её противниками.
25. Ваш «универсальный инструмент» — это адаптирующееся оружие. Все инструменты награждены штурмующим порядком, однако кое-какие обладают также разрушительными атаками. Если вы найдёте подходящую технологию, то сможете улучшить своё оборудование.
26. Смерть — это не амба. Но проблема. Если вы умираете на планете, то вскроете себя воскреснувшим близ корабля и затерявшим всё содержимое карманов и все открытия, какие не поспели загрузить. Если умрёте в космосе, то возродитесь на кратчайшей космической станции. Без корабля, объектов и открытий.
О существах
27. Планеты населены уникальными существами. Все звери процедурно сгенерированы и обладают машистым комплектом конфигураций, окрасов, размеров и вариантов поведения. В ходе своего приключения вам ждет исследовать нескончаемое число новоиспеченных обликов.
28. Звуки звериных генерируются процедурно. Мы создали особенный софт, какой моделирует неодинаковые облики горла, позволяя звериным выпускать звуки в подвластности от конфигураций и размеров их тел. Звуковой вид всякой планеты уникален. Узнайте о том, будто это вкалывает, тут.
29. Животные могут штурмовать вас. Но покумекайте двукратно перед тем, будто дать сдачи. Если Стражи завидят, будто вы убиваете живое существо, они нападут на вас. Зачастую важнее итого попытаться напугать зверя или бежать, дабы сохранить природный баланс планеты.
30. У зверей жрать суточный цикл. Они будут ходить на водопой и ложиться дрыхать по ночам. Отдельные облики очнутся, всего когда исчезнет солнце.
31. Животные охотятся дружок на дружка. Вы завидите пищевые цепочки в деянии: одни облики будут гоняться за иными. Кое-где вы вполне можете вскрыть, что сами отнюдь не изображаете царём зверей.
Об экономике
32. «Юниты» — вселенская валюта. Вы добываете «юниты» за бездна штук: торговлю ресурсов на торговых точках, за душегубство пиратов, за загрузку открытий в Атлас.
33. Цены в магазинах могут отличаться. Вы можете вскрыть выгодные торговые маршруты, промышляя ресурсы в одной системе и торгуя их в иной. В таковом случае вполне может окупиться приобретение корабля с важнецкой грузоподъёмностью. Посмотрите видео, посвящённое торговле.
34. Космос заполнен торговыми конвоями. Перевозчики, сопровождаемые боевыми кораблями, беспрерывно курсируют по торговым маршрутам, перебрасываясь со всеми станциями на своём пути. Вы можете штурмовать их и подтибрить ресурсы, однако вскроете, что караваны важнецки защищены. Но если аналогичная идея возникнет у пиратов…
35. Ресурсы нужны не всего для торговли. Они потребуются вам для создания «апгрейдов» из найденных технологий. Самые жидкие минералы могут быть найдены всего в определённых молодчиках систем.
36. Эффективная добыча ресурсов потребует отвечающих «апгрейдов». Ваш инструмент век может извести хрупкие кристаллы, однако потребуется определённая модификация, дабы промышлять ресурсы из твёрдого камня. Возможно, бытуют технологии, увеличивающие доходность…
Об игре
37. У неё потрясающая музыка. 65daysofstatic — это боготворимая группа Шона(Шон Мюррей — ворочающий директор Hello Games. — прим. ред.), и они записали альбом с саундтреком для No Man’s Sky. Мы в невообразимом экстазе!
38. У нас был концерт на PlayStation Experience. 65daysofstatic ездила в Лас-Вегас вкупе с нами и отыграла концертную программу. Это было невообразимо, можете посмотреть запись.
39. Музыка будет генерироваться процедурно. Альбом 65daysofstatic будет использоваться, дабы образовывать процедурную музыку на основе того, где вы и чем занимаетесь. В определённых точках песни будут выступать всецело, однако мы сохраним в тайне, когда и зачем.
40. No Man’s Sky вдохновлена классической научной фантастикой. В особенности теми потрясающими книжными обложками, какие видели предбудущее не будто что-то мрачное, а будто пункт, где технологии и изыскания стали для людей надеждой.
41. То, что мы демонстрировали во времена анонса, было создано четырьмя людами. Вы можете пробежать абсолютную историю игры тут. С тех пор команда, вкалывающая над No Man’s Sky, вымахала до 13 человек. И нас устраивает небольшой коллектив.
видеопревью игры