Авторизация
Превью (ИгроМир 2016) игры Gwent: The Witcher Card Game

Превью (ИгроМир 2016) игры Gwent: The Witcher Card Game

12 октябрь
Как известно, воля фанатов — закон. А если эта воля проявляется в тысячах адресованных CD Projekt RED писем с просьбами о создании «полнометражной» карточной игры Gwent, то не выполнить её — это больше чем преступление. Это игнорирование коммерческой золотой жилы, ведь олигополия Magic: The Gathering и Hearthstone на карточных полях… [...
Превью по пресс-версии игры Sid Meier's Civilization VI

Превью по пресс-версии игры Sid Meier's Civilization VI

9 октябрь
Выход Civilization VI — праздник для всех поклонников 4X-стратегий. Поэтому никакие аргументы за и против не повлияют на ваше желание приобрести игру, если вы уже решили это сделать. Оно и понятно — халтурит Firaxis крайне редко, так что риск получить кота в мешке минимален. Но ради предвкушения всё-таки стоит пролить… [...
Превью игры Urban Empire

Превью игры Urban Empire

2 октябрь
Не нравится, как прошли выборы? Тогда устрой свои собственные! Urban Empire зазывает в кандидаты на пост мэра города. Горемыки жители послушно идут к избирательным участкам и бросают в урну бюллетень с галочкой напротив известной фамилии. Да, нынешним PC-эксклюзивам вряд ли угнаться за консольными AAA-тайтлами, но одного у них точно не… [...
Превью по альфа-версии игры Divinity: Original Sin II

Превью по альфа-версии игры Divinity: Original Sin II

27 сентябрь
Larian Studios научила нас, что порой для создания хорошего ролевого отыгрыша людям нужно всего ничего — возможность надеть ведро на голову вместо шлема да превратить воду под ногами в скользкий лёд. Divinity: Original Sin забрасывала игроков в бездну возможностей взаимодействия с миром и вариантов решения проблем. Именно этим она и… [...
Превью игры Sid Meier's Civilization VI

Превью игры Sid Meier's Civilization VI

17 сентябрь
Firaxis Games делает стратегии, которыми можно заколачивать гвозди. Однако в Beyond Earth планка качества явно упала — понадобилось не так уж много времени, чтобы это признали даже сами разработчики. Иначе зачем ставить в заголовок следующей части сериала цифру шесть? Нам будто предлагают забыть о космосе, роботах и ксеноморфах, как о… [...
Превью игры Dishonored 2

Превью игры Dishonored 2

17 сентябрь
Dishonored 2 была анонсирована ещё летом прошлого года, но разработчики из Arkane Studios под руководством легендарного гейм-дизайнера Харви Смита (System Shock, Deus Ex и так далее) не спешили делиться внятными подробностями. Можно, конечно, заподозрить неладное, но, как выяснилось на выставке Е3, всё будет хорошо — авторы не зря тратят время…
Превью по пресс-версии игры Champions of Anteria

Превью по пресс-версии игры Champions of Anteria

17 сентябрь
Откуда взялась новая игра Ubisoft Blue Byte, можно понять даже по названию — поклонники серии The Settlers должны помнить, что последняя анонсированная часть, The Settlers: Kingdoms of Anteria, так и не вышла. Совпадение в названиях, конечно, не случайное: «Чемпионы Антерии» — это то, что у Ubisoft получилось создать на основе… [...
Превью по бета-версии игры Dwarves, The

Превью по бета-версии игры Dwarves, The

17 сентябрь
Немецкая студия KING Art Games, известная замечательными квестами The Book of Unwritten Tales и The Raven: Legacy of a Master Thief, неожиданно решила сменить амплуа и взялась за ролевую игру про гномов, тёмных эльфов и магов. The Dwarves создаётся по мотивам одноимённого романа Маркуса Хайца (Markus Heitz), положившего начало целой… [...
Превью по пресс-версии игры Divinity: Original Sin II

Превью по пресс-версии игры Divinity: Original Sin II

17 сентябрь
Уже 15 сентября в «Раннем доступе» Steam появится Divinity: Original Sin II. Продолжение игры, ставшей откровением для любителей классических RPG с пошаговой боевой системой, ждут многие, ведь оригинал продался более чем миллионным тиражом. Поэтому мы в компании с разработчиками взглянули на пресс-версию и теперь расскажем вам, чего ждать осенью.
Превью по ранней версии игры Demons Age

Превью по ранней версии игры Demons Age

17 сентябрь
Пример Kickstarter-героев Wasteland 2 и Pillars of Eternity, как известно, вдохновил многих на создание «олдскульных» партийных пошаговых RPG. В их числе были и немецкие студии Coreplay и bitComposer Entertainment, анонсировавшие пару лет назад свою ролевую «классику» Chaos Chronicles. Потом этот проект трансформировался в игру Demons Age, авторы