В экстерьере наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Так, новые капот, решётка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к Land Cruiser 200.
Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, фонарей и дизайна пятой двери. Появились новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов (в зависимости от комплектации). Автомобиль стал обладателем полностью светодиодной передней оптики и задних фонарей.
Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке 215 мм. Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе.
Внедорожник получил передовые электронные системы. В зависимости от типа выбранной подвески в автомобиле теперь доступны от трёх до пяти вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO / NORMAL / SPORT впервые появились SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов.
В составе системы Multi Terrain Select реализован шестой — автоматический — режим работы MTS–AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200: в неё вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например, режим «прозрачного капота».
Что касается интерьера, то внедорожник получил полностью переработанные приборную панель и центральную консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения.
В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения, сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.
Упомянуты светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении задним ходом, и мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
В России новый Land Cruiser Prado появится до конца текущего года. Цены пока не называются.