
Платформа E-STOR предусматривает применение аккумуляторных батарей, которые уже отслужили своё в составе электромобилей Renault. Обычно срок жизни таких источников питания составляет 8–10 лет, но даже после этого они сохраняют достаточную ёмкость для использования в других целях.
Система E-STOR как раз и призвана вдохнуть вторую жизнь в аккумуляторы от электрических транспортных средств. В зарядных станциях нового типа батареи запасают энергию от электросети при небольшой мощности, а затем отдают её при большой мощности, за счёт чего обеспечивается быстрая подзарядка электрокаров.

Сейчас две зарядные станции с системой E-STOR установлены на магистралях в Бельгии и Германии. В целом же, говорят организаторы проекта, такие установки могут применяться в местах, где создание высокомощного подключения к электрической сети невозможно по экономическим или техническим причинам.
Кроме того, предложенное решение позволит максимизировать срок службы аккумуляторов для электромобилей и отсрочить их утилизацию. Это должно способствовать развитию инфраструктуры электрического транспорта.