Авторизация
adss

Российские потребители теряют интерес к планшетам

Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетных компьютеров во втором квартале текущего года: спрос на эти устройства в нашей стране продолжает падать.
В период с апреля по июнь включительно в РФ было поставлено около 912 тысяч планшетов. Рынок сократился на 11,7 % в штучном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Российские потребители теряют интерес к планшетам

Аналитики отмечают, что сегмент планшетов в традиционном форм-факторе сократился на 13,8 %. В то же время отгрузки устройств-трансформеров поднялись на 53 % в штучном выражении. Впрочем, это не спасло весь рынок от падения.
По итогам минувшего квартала лидером отрасли в нашей стране является бренд Digma. Далее следуют Irbis, Lenovo, Huawei и Samsung.
Средняя цена планшетов по результатам второго квартала составила 167 долларов США. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android — её доля составила 87,2 %. При этом поставки планшетов под управлением iOS увеличились на 64,5 % в штучном выражении в сравнении со вторым кварталом 2016 года.
Российские потребители теряют интерес к планшетам

Эксперты полагают, что в обозримом будущем российский рынок планшетов продолжит падение. Это объясняется продолжительным сроком службы устройств, отсутствием существенных инноваций и интересом потребителей к смартфонам/фаблетам.
«На сегодняшний день производителям достаточно сложно выделиться на рынке с технологической точки зрения. В последнее время рынок планшетов поддерживали поставки недорогих устройств с диагональю экрана 7 дюймов. Уровень проникновения планшетов увеличивался стремительными темпами. Для дальнейшего роста пока существенных предпосылок нет», — говорят аналитики.

Добавить комментарий