По его словам, в настоящее время база данных компании включает 1,5 млн фотографий клиентов. Распознавание лиц базируется на технологии российской VisionLabs, её внедрение обошлось кредитной организации примерно в 2 млн рублей.
Фото : М. Стулов / Ведомости
За каждую транзакцию «Открытие» взимает комиссию и делит её с разработчиком мобильного приложения — компанией «Легион лабс», сообщил представитель «Открытия» без указания долей доходов.
Глава VisionLabs Александр Ханин рассказал изданию, что система перевода денег по фотографиям клиентов распространена в Китае — например, в платёжной системе AliPay есть сервис selfie-to-pay. Также подобное решение тестируется в MasterCard и Visa.
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ
Стоит отметить, что VisionLabs и «Открытие» уже имеют опыт сотрудничества. С января 2017 года банк использует технологии партнёра для идентификации клиентов по лицам в своих отделениях.