По словам господина Маска, одно из следующих обновлений ПО привнесёт функцию, благодаря которой при отключении машины водительское сиденье будет автоматически отодвигаться назад, а руль — подниматься вверх. Это сделает более комфортной высадку/посадку.
Кроме того, рассматривается возможность сохранения в водительском профиле сведений о положении подголовника. Сами данные о персональных настройках автомобилиста будут храниться в облаке. Это позволит водителю после идентификации загружать свой профиль в любой автомобиль Tesla в любой точке мира.
Наконец, в перспективе может быть реализована функция, которая позволит автомобилю, оставленному на парковке с приоткрытым люком на крыше, автоматически закрывать его, если датчик дождя подаст сигнал об осадках.
Добавим, что во втором квартале текущего года Tesla произвела 25 708 электрических автомобилей. Это на внушительные 40 % больше прошлогоднего результата. Более того, фактические поставки и вовсе подскочили на 53 % — до 22 026 машин (суммарно Model S и Model X). Сейчас компания наращивает производство «народного» электрокара Model 3, на который получено около 400 тыс. предварительных заказов.