В конце прошлого года Tesla объявила о выпуске обновления бортового программного обеспечения, благодаря которому разгон «до сотни» в режиме Ludicrous Mode у электрокара Model S P100D сократился с 2,5 до 2,4 секунды. Четверть мили (402 метра) автомобиль может преодолевать за 10,6 секунды.
Однако на недавней выставке CES 2017 компания Faraday Future представила свой ответ Model S — электрический суперкар FF 91. Он, как утверждается, способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,39 секунды.
И вот теперь господин Маск заявляет, что время разгона Model S P100D до 100 км/ч теоретически может быть уменьшено до 2,34 секунды. Причём речь идёт о снаряжённом автомобиле. В случае демонтажа элементов обшивки, пассажирских кресел и других элементов с целью снижения веса показатель может быть и вовсе снижен до 2,1 секунды.
Добавим, что цена Model S P100D начинается со $134,5 тыс. Это значительно меньше стоимости суперкаров с традиционным ДВС, обладающих схожими (в пределах 2,5 секунды) показателями динамики разгона до первой «сотни».