Итак, сообщается, что проект технического задания на поставку электробусов предусматривает закупку низкопольных машин. Вместимость составит не менее 85 пассажиров.
Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Автобусы получат систему климат-контроля. Она будет работать автоматически, прогревая или охлаждая салон до нужной температуры. Пассажиры получат доступ в Интернет по технологии Wi-Fi, а также смогут подзарядить свои гаджеты от бортовых USB-розеток. Упомянуты системы видеонаблюдения и спутниковой навигации.
Электробусы будут адаптированы для всех категорий граждан, в том числе для маломобильных. Эксплуатировать такие машины можно будет при температурах от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия.
Называется запас хода — не менее 40 км на одной подзарядке. Максимальная скорость составит до 70 км/ч. Подзаряжать машины планируется в парках и на конечных станциях городских маршрутов.
Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Нужно отметить, что в Москве уже тестировались электробусы различных производителей — как российских, так и зарубежных. Конкурс на поставку 300 автобусов на электрической тяге должен быть объявлен до конца года. На улицы Москвы выйдут электробусы предприятий с локализацией производства в России.
Переход на электробусы, как ожидается, улучшит экологическую обстановку в российской столице и повысит комфорт пассажирских перевозок.